E-commerce, интернет-магазины
Retail
7 сентября 2021, 15:06 2916 просмотров

Ozon вложит 2 млрд рублей в продажи предпринимателей на ноябрьских распродажах

Онлайн-ритейлер Ozon начал глобальную подготовку к распродажам 11.11 и «Черная Пятница».

Ozon/ Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Чтобы поддержать продажи предпринимателей, маркетплейс Ozon направит на продвижение и поддержку товаров продавцов 2 млрд рублей. Инвестиции пойдут на продвижение на телевидении, в  digital , наружной рекламе и в других каналах.

В этом году Ozon также сфокусируется на продвижении в регионах, в отличие от предыдущих лет. Уже более 70% продаж Ozon приходится на регионы, и акцент на региональное продвижение позволит продавцам продавать еще больше по всей стране. Ожидается, что охват аудитории ноябрьских распродаж составит 100 млн человек — благодаря усиленным инвестициям маркетплейса в продвижение акций. Сами акции продлятся на площадке по три дня — с 11 по 13 ноября (11.11) и с 26 по 28 ноября («Черная пятница»). В этом году Ozon также рассчитывает утроить продажи площадки в период больших распродаж.

Ранее «ЭкоНива» вышла на Ozon.

Кроме того, Ozon и Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области заключили соглашение о сотрудничестве.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Retail
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Онлайн-ритейлер Ozon начал глобальную подготовку к распродажам 11.11 и «Черная Пятница».

Ozon/ Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Чтобы поддержать продажи предпринимателей, маркетплейс Ozon направит на продвижение и поддержку товаров продавцов 2 млрд рублей. Инвестиции пойдут на продвижение на телевидении, в  digital , наружной рекламе и в других каналах.

В этом году Ozon также сфокусируется на продвижении в регионах, в отличие от предыдущих лет. Уже более 70% продаж Ozon приходится на регионы, и акцент на региональное продвижение позволит продавцам продавать еще больше по всей стране. Ожидается, что охват аудитории ноябрьских распродаж составит 100 млн человек — благодаря усиленным инвестициям маркетплейса в продвижение акций. Сами акции продлятся на площадке по три дня — с 11 по 13 ноября (11.11) и с 26 по 28 ноября («Черная пятница»). В этом году Ozon также рассчитывает утроить продажи площадки в период больших распродаж.

Ранее «ЭкоНива» вышла на Ozon.

Кроме того, Ozon и Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области заключили соглашение о сотрудничестве.

Retail.ru

Ozon вложит 2 млрд рублей в продажи предпринимателей на ноябрьских распродажах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ozon вложит 2 млрд рублей в продажи предпринимателей на ноябрьских распродажах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-vlozhit-2-mlrd-rubley-v-prodazhi-predprinimateley-na-noyabrskikh-rasprodazh-7-sentyabrya-2021-208707/2021-09-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052