E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
28 июня 2022, 11:42 3770 просмотров

Ozon: в России стартовал сезон свадеб

С конца весны россияне начинают усиленно готовиться к высокому сезону свадеб.

Tú Anh / Pixabay

Tú Anh / Pixabay 

В мае продажи обручальных колец на Ozon выросли в 2,4 раза год к году, в июне — уже более чем в четыре раза. Спрос на свадебные платья начал расти еще с марта. При этом россияне подходят к тратам рационально, в духе ответственного потребления, и все чаще выбирают красивые, но недорогие платья и серебряные кольца.

В топ-20 самых продаваемых на Ozon обручальных колец в июне попали разнообразные серебряные кольца стоимостью в районе 2 тысяч рублей. В отзывах пользователи пишут, что серебро им нравится больше золота, и радуются возможности сэкономить на свадебное путешествие.

К выбору подвенечных платьев российские невесты тоже подходят осознанно. Вместо одного очень дорогого наряда часто покупают два — торжественный для церемонии и более свободный для вечеринки. Средняя цена такого платья на Ozon — в районе 10-15 тысяч рублей. В топах продаж атласное платье с открытой спиной и разрезом от бедра, платья А-силуэта средней длины с закрытыми плечами, длинное платье с открытыми плечами и рукавами-фонариками, платье миди А-силуэта с открытыми плечами и V-образным вырезом. Россиянки традиционно предпочитают белый цвет, однако иногда выбирают и красные, и даже черные модели.

Россияне предпочитают готовиться к свадьбе заранее. Продажи платьев для невест на Ozon в 2022 году начали расти с весны: в марте спрос увеличился на 50% по сравнению с февралем, в апреле — на четверть по сравнению с мартом, в мае — почти вдвое по сравнению с апрелем.

Женихи и невесты сейчас уделяют много внимания не только собственному внешнему виду, но и созданию нужной атмосферы в течение всего праздника. Поэтому часто покупают всевозможные свадебные аксессуары: замки любви, наклейки на подарки гостям, лепестки роз для осыпания молодоженов, особые бокалы с мешочками для их битья, книги свадебных пожеланий. Все это вошло в топы продаж товаров для свадьбы на Ozon в июне. Не забывают россияне и о свадебных традициях — подвязка невесты и бабочка жениха, которую по окончанию праздника кидают друзьям для выбора «следующего», не теряют своей популярности.

Регионами, где сейчас готовятся к свадьбам активнее всего, в этом году стали Москва и Московская области, Санкт-Петербург и Ленинградская область, а также Ростовская, Архангельская, Свердловская и Ярославская области и Республика Татарстан.

На Ozon появились товары, ввезенные параллельным импортом.

Ozon: половина россиян покупают новые аксессуары не реже раза в полгода.

Retail.ru

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

С конца весны россияне начинают усиленно готовиться к высокому сезону свадеб.

Tú Anh / Pixabay

Tú Anh / Pixabay 

В мае продажи обручальных колец на Ozon выросли в 2,4 раза год к году, в июне — уже более чем в четыре раза. Спрос на свадебные платья начал расти еще с марта. При этом россияне подходят к тратам рационально, в духе ответственного потребления, и все чаще выбирают красивые, но недорогие платья и серебряные кольца.

В топ-20 самых продаваемых на Ozon обручальных колец в июне попали разнообразные серебряные кольца стоимостью в районе 2 тысяч рублей. В отзывах пользователи пишут, что серебро им нравится больше золота, и радуются возможности сэкономить на свадебное путешествие.

К выбору подвенечных платьев российские невесты тоже подходят осознанно. Вместо одного очень дорогого наряда часто покупают два — торжественный для церемонии и более свободный для вечеринки. Средняя цена такого платья на Ozon — в районе 10-15 тысяч рублей. В топах продаж атласное платье с открытой спиной и разрезом от бедра, платья А-силуэта средней длины с закрытыми плечами, длинное платье с открытыми плечами и рукавами-фонариками, платье миди А-силуэта с открытыми плечами и V-образным вырезом. Россиянки традиционно предпочитают белый цвет, однако иногда выбирают и красные, и даже черные модели.

Россияне предпочитают готовиться к свадьбе заранее. Продажи платьев для невест на Ozon в 2022 году начали расти с весны: в марте спрос увеличился на 50% по сравнению с февралем, в апреле — на четверть по сравнению с мартом, в мае — почти вдвое по сравнению с апрелем.

Женихи и невесты сейчас уделяют много внимания не только собственному внешнему виду, но и созданию нужной атмосферы в течение всего праздника. Поэтому часто покупают всевозможные свадебные аксессуары: замки любви, наклейки на подарки гостям, лепестки роз для осыпания молодоженов, особые бокалы с мешочками для их битья, книги свадебных пожеланий. Все это вошло в топы продаж товаров для свадьбы на Ozon в июне. Не забывают россияне и о свадебных традициях — подвязка невесты и бабочка жениха, которую по окончанию праздника кидают друзьям для выбора «следующего», не теряют своей популярности.

Регионами, где сейчас готовятся к свадьбам активнее всего, в этом году стали Москва и Московская области, Санкт-Петербург и Ленинградская область, а также Ростовская, Архангельская, Свердловская и Ярославская области и Республика Татарстан.

На Ozon появились товары, ввезенные параллельным импортом.

Ozon: половина россиян покупают новые аксессуары не реже раза в полгода.

Retail.ru

Ozon: в России стартовал сезон свадеб
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ozon: в России стартовал сезон свадеб
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-v-rossii-startoval-sezon-svadeb-28-iyunya-2022-218135/2022-08-15

10:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Красноярске!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Участники Экспедиции посетят торговую сеть «Слата»!

Неделю назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой» 

И на портале Retail.ru вышло эксклюзивное интервью Вячеслав Заяц, «Слата»: «Мы не собирались продавать компанию, но предложенная сделка стала интересна»

Почитайте статью «Как развивать собственное производство в новых реалиях?», в которой опытом делятся руководители СП сетей «Магнит», «Самбери», «Лента», «Слата», «Командор», «Красный яр», «Караван» и «Афина».




public-4028a98f6b2d809a016b646957040052