E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
23 июня 2022, 16:57 6698 просмотров

Ozon: половина россиян покупают новые аксессуары не реже раза в полгода

Четверть россиян в последние месяцы снова начали покупать кошельки, которыми не пользовались до этого больше года, выяснил Ozon, опросив более 1,5 тысяч человек по всей стране. Этот аксессуар теперь входит в число самых популярных, а его продажи на маркетплейсе в июне выросли более чем в два раза год к году. Различные аксессуары, включая кошельки, треть опрошенных носит каждый день и тратит на их покупку 10-20 тысяч рублей в год.

Источник: Ozon

Источник: Ozon

Самым популярным у россиян аксессуаром стали ювелирные украшения — их носят 32% респондентов. За ними следуют часы (29%), ремни (27%), сумки (24%) и кошельки (23%). Каждый пятый респондент также любит шарфы (19%), солнцезащитные очки и бижутерию (по 18%).

Продажи аксессуаров на Ozon подтверждают тренды, показанные в опросе. В июне 2022 года продажи бижутерии на маркетплейсе выросли в 3,4 раза год к году, ювелирных украшений — в 2,5 раза, сумок — в 2,4 раза, ремней и часов — в 2,3 раза, шарфов и солнцезащитных очков — в 2,2 раза. В топ-50 самых продаваемых на Ozon товаров в июне попали серебряные серьги-каффы «Птички», мужское портмоне из экокожи, поясные сумки, винтажные и водонепроницаемые часы, парные браслеты для влюбленных и шарфы факультетов Хогвартса — не совсем летний аксессуар, который сейчас покупают скорее как элемент маскарадного костюма..

С ростом безналичных платежей кошельки и портмоне, казалось бы, должны были стать рудиментом. Однако 43% участников опроса утверждают, что никогда от них не отказывались. Еще четверть респондентов (26%) говорят, что не пользовались кошельками более года, но сейчас снова начали их покупать — видимо, из-за проблем с бесконтактными платежами. Чаще других в России сейчас начали покупать кошельки казанцы (44%), екатеринбуржцы, самарцы и краснодарцы (по 34%), уфимцы (32%), нижегородцы и челябинцы (по 31%).

Треть россиян (32%) носят разнообразные аксессуары каждый день, каждый пятый дополняет ими свой образ, когда идет на работу или просто по настроению, для каждого десятого это те детали, без которых нельзя появиться на свидании или в театре. При этом почти четверть респондентов (22%) считают аксессуары обязательным атрибутом и показателем хорошего вкуса.

Одновременно, по мнению трети россиян (32%) можно носить не больше 1-2 аксессуаров. Четверть опрошенных готова расширить список до трех, на 14% — до пяти. Каждый пятый (19%) выбирает полную свободу в выборе аксессуаров и полагает, что одновременно в туалете может быть сколько угодно дополнительных деталей, причем они не должны сочетаться между собой по цвету, фактуре и прочему.

Новые аксессуары 22% россиян покупает себе не реже раза в полгода, 17% — каждый месяц, а каждый пятый — просто по настроению, не ограничивая себя временными рамками. Около половины опрошенных (45%) предпочитают приобретать все возможные аксессуары на мультикатегорийных маркетплейсах, примерно столько же — в специализированных онлайн и офлайн магазинах (по 22%). На покупку украшений, кошельков и шарфиков треть россиян (35%) тратит до 10 тысяч рублей в год, еще 29% — 10-20 тысяч рублей в год. Каждый пятый отводит на эти цели более крупные суммы (30-50 тысяч рублей в год).

Больше всего тратят на аксессуары жители Воронежа (здесь 33% респондентов покупают сумки, ремни, украшения и бижутерию более чем на 30 тысяч рублей в год), Новосибирска (31%), Нижнего Новгорода (30%), Санкт-Петербурга (29%), Москвы (27%), Екатеринбурга и Краснодара (по 26%), Ростова-на-Дону (25%), Перми и Казани (по 24%).

Ранее сообщалось о том, что Ozon отказался от развития экспресс-доставки.

Ozon: в 2022 году россияне стали больше покупать телевизоры.

Retail.ru

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
105
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
83
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
437
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
83
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ozon: половина россиян покупают новые аксессуары не реже раза в полгода

Четверть россиян в последние месяцы снова начали покупать кошельки, которыми не пользовались до этого больше года, выяснил Ozon, опросив более 1,5 тысяч человек по всей стране. Этот аксессуар теперь входит в число самых популярных, а его продажи на маркетплейсе в июне выросли более чем в два раза год к году. Различные аксессуары, включая кошельки, треть опрошенных носит каждый день и тратит на их покупку 10-20 тысяч рублей в год.

Источник: Ozon

Источник: Ozon

Самым популярным у россиян аксессуаром стали ювелирные украшения — их носят 32% респондентов. За ними следуют часы (29%), ремни (27%), сумки (24%) и кошельки (23%). Каждый пятый респондент также любит шарфы (19%), солнцезащитные очки и бижутерию (по 18%).

Продажи аксессуаров на Ozon подтверждают тренды, показанные в опросе. В июне 2022 года продажи бижутерии на маркетплейсе выросли в 3,4 раза год к году, ювелирных украшений — в 2,5 раза, сумок — в 2,4 раза, ремней и часов — в 2,3 раза, шарфов и солнцезащитных очков — в 2,2 раза. В топ-50 самых продаваемых на Ozon товаров в июне попали серебряные серьги-каффы «Птички», мужское портмоне из экокожи, поясные сумки, винтажные и водонепроницаемые часы, парные браслеты для влюбленных и шарфы факультетов Хогвартса — не совсем летний аксессуар, который сейчас покупают скорее как элемент маскарадного костюма..

С ростом безналичных платежей кошельки и портмоне, казалось бы, должны были стать рудиментом. Однако 43% участников опроса утверждают, что никогда от них не отказывались. Еще четверть респондентов (26%) говорят, что не пользовались кошельками более года, но сейчас снова начали их покупать — видимо, из-за проблем с бесконтактными платежами. Чаще других в России сейчас начали покупать кошельки казанцы (44%), екатеринбуржцы, самарцы и краснодарцы (по 34%), уфимцы (32%), нижегородцы и челябинцы (по 31%).

Треть россиян (32%) носят разнообразные аксессуары каждый день, каждый пятый дополняет ими свой образ, когда идет на работу или просто по настроению, для каждого десятого это те детали, без которых нельзя появиться на свидании или в театре. При этом почти четверть респондентов (22%) считают аксессуары обязательным атрибутом и показателем хорошего вкуса.

Одновременно, по мнению трети россиян (32%) можно носить не больше 1-2 аксессуаров. Четверть опрошенных готова расширить список до трех, на 14% — до пяти. Каждый пятый (19%) выбирает полную свободу в выборе аксессуаров и полагает, что одновременно в туалете может быть сколько угодно дополнительных деталей, причем они не должны сочетаться между собой по цвету, фактуре и прочему.

Новые аксессуары 22% россиян покупает себе не реже раза в полгода, 17% — каждый месяц, а каждый пятый — просто по настроению, не ограничивая себя временными рамками. Около половины опрошенных (45%) предпочитают приобретать все возможные аксессуары на мультикатегорийных маркетплейсах, примерно столько же — в специализированных онлайн и офлайн магазинах (по 22%). На покупку украшений, кошельков и шарфиков треть россиян (35%) тратит до 10 тысяч рублей в год, еще 29% — 10-20 тысяч рублей в год. Каждый пятый отводит на эти цели более крупные суммы (30-50 тысяч рублей в год).

Больше всего тратят на аксессуары жители Воронежа (здесь 33% респондентов покупают сумки, ремни, украшения и бижутерию более чем на 30 тысяч рублей в год), Новосибирска (31%), Нижнего Новгорода (30%), Санкт-Петербурга (29%), Москвы (27%), Екатеринбурга и Краснодара (по 26%), Ростова-на-Дону (25%), Перми и Казани (по 24%).

Ранее сообщалось о том, что Ozon отказался от развития экспресс-доставки.

Ozon: в 2022 году россияне стали больше покупать телевизоры.

Retail.ru

Ozon, онлайн-ритейл, исследованиеOzon: половина россиян покупают новые аксессуары не реже раза в полгода
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-polovina-rossiyan-pokupayut-novye-aksessuary-ne-rezhe-raza-v-polgoda-23-iyunya-2022-218008/2022-06-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052