E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
5 ноября 2020, 16:26 12185 просмотров

Ozon: в России на 187% выросли продажи спортивных товаров

В 2020 году жители России стали существенно больше внимания обращать на товары для спорта. На Ozon оборот от продаж этой категории за 10 месяцев 2020 года вырос на 187% год к году, пишут «Ведомости».

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Аналитики Ozon выяснили, что на онлайн-площадке оборот от продаж спорттоваров за 10 месяцев 2020 года увеличился на 187%. Весной, когда в стране начался режим самоизоляции, средний чек в категории превысил 2 тыс. рублей, летом его рост доходил до 22% относительно начала года. При этом осенью россияне покупают спортивные товары и экипировку в среднем на 8% больше, чем в начале года.

Наиболее часто спортивные товары приобретали жители Новосибирска — продажи в штуках за 10 месяцев 2020 года выросли на 220% год к году. За ними следуют жители Екатеринбурга — рост на 169%, замыкает тройку лидеров Казань — рост на 155%.

В девять раз год от году выросли продажи скакалок. Также в 5,5 раз стала более популярной спортивная одежда. Кроме того, в число востребованных товаров за отчетный период вошли спортивная обувь, которую покупали чаще почти в 3,5 раза, коврики для йоги и степперы (тренажеры, имитирующий шаги по лестнице), продажи которых выросли также более чем в три раза, а также беговые дорожки, продажи которых выросли более чем в пять раз.

Ранее сообщалось о том, что Ozon подал заявку на проведение IPO на NASDAQ.

Кроме того, «Сбербанк» потребовал с Ozon 1 млрд рублей за разрыв соглашения.

Retail.ru

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ozon: в России на 187% выросли продажи спортивных товаров

В 2020 году жители России стали существенно больше внимания обращать на товары для спорта. На Ozon оборот от продаж этой категории за 10 месяцев 2020 года вырос на 187% год к году, пишут «Ведомости».

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Аналитики Ozon выяснили, что на онлайн-площадке оборот от продаж спорттоваров за 10 месяцев 2020 года увеличился на 187%. Весной, когда в стране начался режим самоизоляции, средний чек в категории превысил 2 тыс. рублей, летом его рост доходил до 22% относительно начала года. При этом осенью россияне покупают спортивные товары и экипировку в среднем на 8% больше, чем в начале года.

Наиболее часто спортивные товары приобретали жители Новосибирска — продажи в штуках за 10 месяцев 2020 года выросли на 220% год к году. За ними следуют жители Екатеринбурга — рост на 169%, замыкает тройку лидеров Казань — рост на 155%.

В девять раз год от году выросли продажи скакалок. Также в 5,5 раз стала более популярной спортивная одежда. Кроме того, в число востребованных товаров за отчетный период вошли спортивная обувь, которую покупали чаще почти в 3,5 раза, коврики для йоги и степперы (тренажеры, имитирующий шаги по лестнице), продажи которых выросли также более чем в три раза, а также беговые дорожки, продажи которых выросли более чем в пять раз.

Ранее сообщалось о том, что Ozon подал заявку на проведение IPO на NASDAQ.

Кроме того, «Сбербанк» потребовал с Ozon 1 млрд рублей за разрыв соглашения.

Retail.ru

ozon, исследование, спорт, покупателиOzon: в России на 187% выросли продажи спортивных товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-v-rossii-na-187-vyrosli-prodazhi-sportivnykh-tovarov-5-noyabrya-2020-199343/2020-11-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052