E-commerce, интернет-магазины
Коронавирус
17 февраля 2021, 13:50 3163 просмотра

Ozon впервые за 20 лет отчитался о безубыточности

Оборот онлайн-ритейлера за прошлый год вырос на 140%, сообщает ТАСС. Ozon/ Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock
Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Ozon опубликовал предварительные операционные результаты за IV квартал и весь 2020 год. Общие продажи маркетплейса в прошлом году выросли более чем в 2,4 раза по сравнению с показателями 2019 г., превысив 195 млрд рублей. А в IV квартале оборот ритейлера увеличился на 140%, до 74 млрд рублей.

«Четвертый квартал 2020 стал периодом рекордного роста Ozon как маркетплейса, а экспансия в регионы стимулировала увеличение продаж в различных городах России. Перспективы развития российского e-commerce впечатляют», — прокомментировал генеральный директор Ozon Александр Шульгин.

Количество выполненных заказов в IV квартале 2020 г. выросло на 137%, до 29,6 млн, а за год — на 132%, до 73,9 млн. Доля оборота от продаж товаров продавцов маркетплейса в общем обороте Ozon в IV квартале достигла 52%, увеличившись вдвое по сравнению с 2019 г. За весь прошлый год показатель достиг 48%. 

В Ozon отмечают, что увеличение региональных продаж связано с ростом инвестиций в логистическую инфраструктуру. Так, за прошлый год были запущены фулфилмент-центры в Ростове-на-Дону, Казани, Санкт-Петербурге и Новосибирске, которые позволили ускорить время доставки товаров.

Примечательно, что Ozon по итогам 2020 г. впервые за 20 лет отчитался о безубыточности — до этого компания оставалась убыточной.

Ранее сообщалось, что Ozon учредил микрофинансовую компанию.

Ozon: россияне хотят в подарок парфюм и гаджеты.

Retail.ru

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 5 млн пози...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Коронавирус
Источник: ТАСС
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Оборот онлайн-ритейлера за прошлый год вырос на 140%, сообщает ТАСС. Ozon/ Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock
Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Ozon опубликовал предварительные операционные результаты за IV квартал и весь 2020 год. Общие продажи маркетплейса в прошлом году выросли более чем в 2,4 раза по сравнению с показателями 2019 г., превысив 195 млрд рублей. А в IV квартале оборот ритейлера увеличился на 140%, до 74 млрд рублей.

«Четвертый квартал 2020 стал периодом рекордного роста Ozon как маркетплейса, а экспансия в регионы стимулировала увеличение продаж в различных городах России. Перспективы развития российского e-commerce впечатляют», — прокомментировал генеральный директор Ozon Александр Шульгин.

Количество выполненных заказов в IV квартале 2020 г. выросло на 137%, до 29,6 млн, а за год — на 132%, до 73,9 млн. Доля оборота от продаж товаров продавцов маркетплейса в общем обороте Ozon в IV квартале достигла 52%, увеличившись вдвое по сравнению с 2019 г. За весь прошлый год показатель достиг 48%. 

В Ozon отмечают, что увеличение региональных продаж связано с ростом инвестиций в логистическую инфраструктуру. Так, за прошлый год были запущены фулфилмент-центры в Ростове-на-Дону, Казани, Санкт-Петербурге и Новосибирске, которые позволили ускорить время доставки товаров.

Примечательно, что Ozon по итогам 2020 г. впервые за 20 лет отчитался о безубыточности — до этого компания оставалась убыточной.

Ранее сообщалось, что Ozon учредил микрофинансовую компанию.

Ozon: россияне хотят в подарок парфюм и гаджеты.

Retail.ru

Ozon впервые за 20 лет отчитался о безубыточности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ozon впервые за 20 лет отчитался о безубыточности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-uvelichil-prodazhi-pochti-v-2-5-raza-v-2020-godu-17-fevralya-2021-202049/2021-03-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052