E-commerce, интернет-магазины
Доставка товаров. Курьерская доставка
10 декабря 2019, 13:06 1892 просмотра

Ozon увеличил количество данных в семь раз и перенес разработку в «Яндекс. Облако»

Интернет-платформа Ozon переносит тестовые и разработческие окружения в «Яндекс. Облако» — это позволит компании сделать процессы разработки еще более быстрыми и гибкими. В будущем компания планирует перевести туда же часть production систем — это позволит быстро наращивать мощности в высокий сезон, когда нагрузка на ИТ-инфраструктуру возрастает в разы.

Ozon

В первом полугодии Ozon количество заказов на площадке выросло на 83% до 11,3 млн. Вместе с ростом заказов в разы увеличивается и количество данных, которыми оперирует компания — на основе информации о поведении пользователей строятся бизнес-процессы, например, планирование закупок, а также целый ряд алгоритмов персонализации.

Контракт Ozon и «Яндекс. Облака» рассчитан на 3 года и подразумевает возможность менять конфигурацию серверов и увеличивать количество ресурсов для хранения и вычислений. На старте уже перенесено 300TB данных, данные будут размещаться в трех зонах доступности собственных дата-центров «Яндекса».

В 2019 году Ozon запустил целый ряд новых сервисов — от финансовых Ozon Card и Ozon Invest до первой в российском e-commerce подписки Ozon Premium и сервиса быстрой доставки Супермаркет .

Ранее сообщалось о том, что Ozon подсчитал средний чек на новогоднюю елку и декор.

Кроме того, Ozon получил заем в 1 млрд рублей от АФК «Система» и Baring Vostok.

Retail.ru

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 5 млн пози...

Подробнее о компании
Логотип Яндекс

Яндекс

«Яндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и&nb...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Интернет-платформа Ozon переносит тестовые и разработческие окружения в «Яндекс. Облако» — это позволит компании сделать процессы разработки еще более быстрыми и гибкими. В будущем компания планирует перевести туда же часть production систем — это позволит быстро наращивать мощности в высокий сезон, когда нагрузка на ИТ-инфраструктуру возрастает в разы.

Ozon

В первом полугодии Ozon количество заказов на площадке выросло на 83% до 11,3 млн. Вместе с ростом заказов в разы увеличивается и количество данных, которыми оперирует компания — на основе информации о поведении пользователей строятся бизнес-процессы, например, планирование закупок, а также целый ряд алгоритмов персонализации.

Контракт Ozon и «Яндекс. Облака» рассчитан на 3 года и подразумевает возможность менять конфигурацию серверов и увеличивать количество ресурсов для хранения и вычислений. На старте уже перенесено 300TB данных, данные будут размещаться в трех зонах доступности собственных дата-центров «Яндекса».

В 2019 году Ozon запустил целый ряд новых сервисов — от финансовых Ozon Card и Ozon Invest до первой в российском e-commerce подписки Ozon Premium и сервиса быстрой доставки Супермаркет .

Ранее сообщалось о том, что Ozon подсчитал средний чек на новогоднюю елку и декор.

Кроме того, Ozon получил заем в 1 млрд рублей от АФК «Система» и Baring Vostok.

Retail.ru

Ozon увеличил количество данных в семь раз и перенес разработку в «Яндекс. Облако»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ozon увеличил количество данных в семь раз и перенес разработку в «Яндекс. Облако»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-uvelichil-kolichestvo-dannykh-v-sem-raz-i-perenes-razrabotku-v-yandeks-obla-10-dekabrya-2019-188924/2021-03-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052