Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Ozon подсчитал средний чек на новогоднюю елку и декор
Лаборатория клиентского опыта Ozon представила данные о среднем чеке россиян на новогоднюю елку и праздничный декор: показатель составил 4 607 рублей, сообщает ТАСС.
Спрос на новогоднюю продукцию в первые дни декабря вырос на 760% по сравнению с ноябрем. Минимальная стоимость елки и украшений для нее составляет 3 425 рублей, однако россияне готовы тратить на них на 34% больше.
Самым высоким спросом в первую неделю декабря пользуются искусственные ели высотой 180 см с пушистыми ветками и шишками. Причем жители крупных городов страны тратят на покупку 3 884 рубля, что почти в два раза больше ее минимальной стоимости — 2 тыс. рублей.
В каждый третий заказ клиенты добавляют набор елочных шаров 10–12 штук, мишуру и новогоднюю оберточную бумагу с соответствующей символикой. Также популярны игрушки олень и голубка. Самый доступный набор новогодних елочных шаров стоит порядка 125 рублей за 12 штук. При этом онлайн-покупатели минимальным набором не ограничиваются — 30% клиентов тратят на шары не менее 500 рублей.
Наибольшим спросом среди электрогирлянд пользуются модели с 6–8 режимами свечения, стоимость которой в среднем составляет 259 рублей. Также не экономят жители крупных городов на дождике и мишуре — на нее тратят 232 рубля, в то время как «самый доступный набор стоит 126 рублей». На украшение для макушки ели уходит порядка 107 рублей, при том что цены на них начинаются от 50 рублей.
Ранее сообщалось о том, что Ozon Ozon запускает логистический маркетплейс.
Кроме того, Ozon раскрыл число пользователей платной подписки на доставку.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?