Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
5 031

Поделиться

Ozon увеличил количество данных в семь раз и перенес разработку в «Яндекс. Облако»

Интернет-платформа Ozon переносит тестовые и разработческие окружения в «Яндекс. Облако» — это позволит компании сделать процессы разработки еще более быстрыми и гибкими. В будущем компания планирует перевести туда же часть production систем — это позволит быстро наращивать мощности в высокий сезон, когда нагрузка на ИТ-инфраструктуру возрастает в разы.

В первом полугодии Ozon количество заказов на площадке выросло на 83% до 11,3 млн. Вместе с ростом заказов в разы увеличивается и количество данных, которыми оперирует компания — на основе информации о поведении пользователей строятся бизнес-процессы, например, планирование закупок, а также целый ряд алгоритмов персонализации.

Контракт Ozon и «Яндекс. Облака» рассчитан на 3 года и подразумевает возможность менять конфигурацию серверов и увеличивать количество ресурсов для хранения и вычислений. На старте уже перенесено 300TB данных, данные будут размещаться в трех зонах доступности собственных дата-центров «Яндекса».

В 2019 году Ozon запустил целый ряд новых сервисов — от финансовых Ozon Card и Ozon Invest до первой в российском e-commerce подписки Ozon Premium и сервиса быстрой доставки Супермаркет.

Ранее сообщалось о том, что Ozon подсчитал средний чек на новогоднюю елку и декор.

Кроме того, Ozon получил заем в 1 млрд рублей от АФК «Система» и Baring Vostok.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами