E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
16 марта 2022, 15:53 11783 просмотра

Ozon свернет реферальную программу

В апреле Ozon прекратит поддерживать реферальную программу, которая действовала в компании с 2019 года и позволяла клиентам зарабатывать на привлечении новых пользователей и генерации повторных заказов (за каждый заказ с применением уникального промокода реферальные менеджеры получали баллы, которые могли использовать для оплаты заказов). 

Источник: Ozon

Источник: Ozon

Представители Ozon отмечают, что реферальные менеджеры внесли большой вклад в популяризацию онлайн-шопинга. В настоящий момент ежемесячная аудитория площадок Ozon уже приближается к цифре трудоспособного населения РФ, а число лояльных клиентов у компании составляет почти 30 млн.

В Ozon также рассказали, что миссия реферальной программы на текущем этапе и в существующем виде уже реализована. Учитывая текущую ситуацию, компании важно концентрироваться на фокусных приоритетах — обеспечении населения страны широким ассортиментом и поддержке бизнеса 100 тысяч предпринимателей.

«Реферальная программа принесла хорошие результаты за два года работы, и мы очень благодарны реферальным менеджерам, которые помогали популяризировать онлайн-шопинг. Уверен, что в будущем мы сможем предложить новые форматы взаимодействия. Продавцам, которые использовали реферальную программу как инструмент продвижения, мы предложим новые рекламные возможности. Например, на днях мы запустили новый формат промо, увеличив количество рекламных позиций на нашей площадке более чем в два раза и дополнительно „подсветив“ товары», — рассказал директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок.

Компания также планирует сфокусироваться на развитии новых инструментов продвижения для продавцов. Промокоды реферальных менеджеров будут активны до 31 марта. Все активности менеджеров в марте учитываются и будут оплачены в полном объеме 15 апреля.

Ранее Ozon Express провел ребрендинг и превратился в Ozon fresh.

Кроме того, Ozon продлил и расширил меры поддержки продавцов.

Retail.ru

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
423
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
617
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
409
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
774
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ozon свернет реферальную программу

В апреле Ozon прекратит поддерживать реферальную программу, которая действовала в компании с 2019 года и позволяла клиентам зарабатывать на привлечении новых пользователей и генерации повторных заказов (за каждый заказ с применением уникального промокода реферальные менеджеры получали баллы, которые могли использовать для оплаты заказов). 

Источник: Ozon

Источник: Ozon

Представители Ozon отмечают, что реферальные менеджеры внесли большой вклад в популяризацию онлайн-шопинга. В настоящий момент ежемесячная аудитория площадок Ozon уже приближается к цифре трудоспособного населения РФ, а число лояльных клиентов у компании составляет почти 30 млн.

В Ozon также рассказали, что миссия реферальной программы на текущем этапе и в существующем виде уже реализована. Учитывая текущую ситуацию, компании важно концентрироваться на фокусных приоритетах — обеспечении населения страны широким ассортиментом и поддержке бизнеса 100 тысяч предпринимателей.

«Реферальная программа принесла хорошие результаты за два года работы, и мы очень благодарны реферальным менеджерам, которые помогали популяризировать онлайн-шопинг. Уверен, что в будущем мы сможем предложить новые форматы взаимодействия. Продавцам, которые использовали реферальную программу как инструмент продвижения, мы предложим новые рекламные возможности. Например, на днях мы запустили новый формат промо, увеличив количество рекламных позиций на нашей площадке более чем в два раза и дополнительно „подсветив“ товары», — рассказал директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок.

Компания также планирует сфокусироваться на развитии новых инструментов продвижения для продавцов. Промокоды реферальных менеджеров будут активны до 31 марта. Все активности менеджеров в марте учитываются и будут оплачены в полном объеме 15 апреля.

Ранее Ozon Express провел ребрендинг и превратился в Ozon fresh.

Кроме того, Ozon продлил и расширил меры поддержки продавцов.

Retail.ru

Ozon, онлайн-ритейл, развитие сетиOzon свернет реферальную программу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-svernet-referalnuyu-programmu-16-marta-2022-214765/2022-03-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052