Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 273

Ozon разрешил владельцам ПВЗ открывать сторонний бизнес

Но не в ущерб клиентской или складской зоны, сообщает портал «Бизнес-секреты».
KateV28/Shutterstock/Fotodom
KateV28/Shutterstock/Fotodom

С 1 августа партнеры Ozon могут использовать свободное место в пункте выдачи заказа (ПВЗ) для запуска еще одного бизнеса, не связанного с маркетплейсом.

Владельцы ПВЗ могут использовать свободное пространство в клиентской зоне, при этом не уменьшая ее площадь (это же касается складской зоны). Маркетплейс установил требования к площади стороннего бизнеса в пунктах выдачи: 2 м² — при размере пункта 25—30 м²; 3 м² — для точки с площадью 31—40 м²; 4 м² — если ПВЗ больше 40 м².

В ПВЗ Ozon теперь можно устанавливать торговые автоматы или мини-кафе, запускать продажи аксессуаров или продуктов. Кроме того, в ПВЗ разрешается размещать промоматериалы для стороннего бизнеса, но они не должны нарушать правила брендинга Ozon.

Все доходы от дополнительного бизнеса будут оставаться у владельцев ПВЗ — они никак не повлияют на сервисный сбор или тарифы за выдачу заказов.

В Башкирии в 2024 году откроется логистический центр Ozon.

Ozon проведет масштабный ребрендинг своих постаматов для продвижения «Озон банка».

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение
Декоративное изображение