E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
5 мая 2020, 08:44 26631 просмотр

Ozon рассказал, что раскупали россияне в первый месяц самоизоляции

В России резко вырос спрос на кухонную технику, сообщает РБК. Arsenie Krasnevsky / shutterstock.com
Arsenie Krasnevsky / shutterstock.com

Онлайн-магазин Ozon изучил потребительский спрос россиян в апреле. Аналитики компании изучили около 1,5 млн заказов и 2 млн поисковых запросов россиян. Оказалось, что значительнее всего на интернет-площадке выросли продажи различных кухонных устройств. 

Так, рекордный рост продаж в первый месяц самоизоляции продемонстрировали хлебопечки - на 310% по сравнению со средними показателями прошлого года. Значительно выросли продажи миксеров - на 258%, соковыжималок - на 120%, а вафельниц - на 98%, яйцеварки - на 61%.

В условиях закрытых из-за пандемии кафе и ресторанов россияне заинтересовались оборудованием для пивоварения - мини-пивоварнями, рассказали в Ozon. Продажи солодового экстракта выросли в три раза относительно средних показателей в период стабильного спроса в 2019 г. А продажи пивных кружек и бокалов выросли на 98%.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее сообщалось, что Ozon ввел «подписку» на товары.

Nielsen: 5 падающих FMCG-категорий. Как вернуть спрос?

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
239
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
211
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
464
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
630
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ozon рассказал, что раскупали россияне в первый месяц самоизоляцииВ России резко вырос спрос на кухонную технику, сообщает РБК. Arsenie Krasnevsky / shutterstock.com
Arsenie Krasnevsky / shutterstock.com

Онлайн-магазин Ozon изучил потребительский спрос россиян в апреле. Аналитики компании изучили около 1,5 млн заказов и 2 млн поисковых запросов россиян. Оказалось, что значительнее всего на интернет-площадке выросли продажи различных кухонных устройств. 

Так, рекордный рост продаж в первый месяц самоизоляции продемонстрировали хлебопечки - на 310% по сравнению со средними показателями прошлого года. Значительно выросли продажи миксеров - на 258%, соковыжималок - на 120%, а вафельниц - на 98%, яйцеварки - на 61%.

В условиях закрытых из-за пандемии кафе и ресторанов россияне заинтересовались оборудованием для пивоварения - мини-пивоварнями, рассказали в Ozon. Продажи солодового экстракта выросли в три раза относительно средних показателей в период стабильного спроса в 2019 г. А продажи пивных кружек и бокалов выросли на 98%.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее сообщалось, что Ozon ввел «подписку» на товары.

Nielsen: 5 падающих FMCG-категорий. Как вернуть спрос?

Retail.ru

Ozon, Коронавирус, СпросOzon рассказал, что раскупали россияне в первый месяц самоизоляции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-rasskazal-chto-raskupali-rossiyane-v-pervyy-mesyats-samoizolyatsii-5-maya-2020-193964/2020-05-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052