Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon повысит комиссии для продавцов с осени
Маркетплейс Ozon объявил об изменении комиссий для продавцов, работающих по схеме FBO. С 25 сентября 2025 года произойдет пересмотр тарифов для большинства категорий товаров.
Источник: Ozon
Для большинства товарных категорий, за исключением Fashion и зимних товаров для спорта и отдыха, плата за продажу будет увеличена. Средний рост комиссии составит 1,75%, однако окончательный размер зависит от конкретной категории.
В отличие от общего тренда, тарифы на зимние товары для спорта и отдыха будут снижены на 4,5% с указанной даты.
Для категории Fashion изменение комиссий будет происходить в два этапа. Первое повышение в среднем на 4,1% вступит в силу 25 сентября. Затем, с 15 октября, тариф вырастет еще на 5,5% от значений, установленных в сентябре.
Для недорогих товаров стоимостью до 300 рублей включительно комиссии останутся без изменений. Тариф для товаров до 100 рублей сохранится на уровне 14%, а для товаров в диапазоне от 100,01 до 300 рублей — 20%.
«Чтобы частично компенсировать рост расходов предпринимателей, с 15 октября мы снизим стоимость логистики для заказов, которые клиенты отменили в пути или не забрали из пункта выдачи. Это поможет сэкономить средства, в первую очередь, продавцам одежды и обуви, где часто заказывают несколько размеров или расцветок одного и того же товара, чтобы выбрать после примерки. Логистика для них станет дешевле в среднем на 5%. Обо всех изменениях мы предупреждаем предпринимателей заранее, как и предусмотрено правилами площадки, чтобы у них было время подготовиться», — прокомментировала пресс-служба Ozon.
Ozon: четверть продавцов из Новосибирской области моложе 35 лет
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

О новых участниках, конкурсах и возможностях крупнейшей выставки пищевой индустрии.