E-commerce. Маркетплейсы
Коронавирус
7 октября 2020, 09:24 3848 просмотров

Ozon перевел на удаленную работу более 70% офисных сотрудников

В связи с пандемией  коронавируса Ozon отправил на  формат удаленной работы более 70% офисных сотрудников, а доставка и логистические хабы работают с соблюдением мер безопасности.

Ozon/ Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

В период пандемии и самоизоляции онлайн-ритейл и курьерская доставка приобрели особо важное значение в жизни людей. Сегодня, когда заболеваемость COVID растет, Ozon, один из крупнейших игроков e-commerce, уделяет особое внимание профилактике инфекции.

Более 70% офисных сотрудников Ozon в настоящее время работают из дома. Те, кто посещают офис, регулярно тестируются на COVID методом ПЦР.

Логистические центры и служба доставки Ozon продолжают работать в штатном режиме с соблюдением усиленных мер гигиены. На складах и сортировочных центрах регулярно осуществляется дезинфекция помещений и оборудования, используются тепловизоры и термометры для измерения температуры. Сотрудники фулфилмент-центров пользуются масками и средствами дезинфекции.

Особое внимание компания уделяет безопасности клиентов и сотрудников при доставке посылок. Ozon проводит регулярные предрейсовые осмотры курьеров, они используют средства индивидуальной защиты. Услуга бесконтактной доставки позволяет сократить число контактов между клиентами и курьерами и обеспечить безопасность для обеих сторон. В пунктах выдачи заказов сотрудники также используют средства индивидуальной защиты, и компания призывает клиентов не пренебрегать этим правилом.

Логистическая инфраструктура  Ozon готова к росту числа заказов и будет поддерживать высокий уровень сервиса в высокий сезон больших распродаж и предновогодних покупок. 

Ранее сообщалось о том, что Ozon проведет IPO в США.

Кроме того, Ozon и Lamoda стали партнерами сервиса видеошопинга от «Сбербанка».

Retail.ru

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Коронавирус
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
590
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
272
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
215
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
306
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ozon перевел на удаленную работу более 70% офисных сотрудников

В связи с пандемией  коронавируса Ozon отправил на  формат удаленной работы более 70% офисных сотрудников, а доставка и логистические хабы работают с соблюдением мер безопасности.

Ozon/ Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

В период пандемии и самоизоляции онлайн-ритейл и курьерская доставка приобрели особо важное значение в жизни людей. Сегодня, когда заболеваемость COVID растет, Ozon, один из крупнейших игроков e-commerce, уделяет особое внимание профилактике инфекции.

Более 70% офисных сотрудников Ozon в настоящее время работают из дома. Те, кто посещают офис, регулярно тестируются на COVID методом ПЦР.

Логистические центры и служба доставки Ozon продолжают работать в штатном режиме с соблюдением усиленных мер гигиены. На складах и сортировочных центрах регулярно осуществляется дезинфекция помещений и оборудования, используются тепловизоры и термометры для измерения температуры. Сотрудники фулфилмент-центров пользуются масками и средствами дезинфекции.

Особое внимание компания уделяет безопасности клиентов и сотрудников при доставке посылок. Ozon проводит регулярные предрейсовые осмотры курьеров, они используют средства индивидуальной защиты. Услуга бесконтактной доставки позволяет сократить число контактов между клиентами и курьерами и обеспечить безопасность для обеих сторон. В пунктах выдачи заказов сотрудники также используют средства индивидуальной защиты, и компания призывает клиентов не пренебрегать этим правилом.

Логистическая инфраструктура  Ozon готова к росту числа заказов и будет поддерживать высокий уровень сервиса в высокий сезон больших распродаж и предновогодних покупок. 

Ранее сообщалось о том, что Ozon проведет IPO в США.

Кроме того, Ozon и Lamoda стали партнерами сервиса видеошопинга от «Сбербанка».

Retail.ru

Ozon, персонал, коронавирусOzon перевел на удаленную работу более 70% офисных сотрудников
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-perevel-na-udalennuyu-rabotu-bolee-70-ofisnykh-sotrudnikov-7-oktyabrya-2020-198426/2020-10-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052