Логистика в ритейле
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
14 июня 2019, 12:01 1798 просмотров

Ozon откроет 2 тыс. постаматов в «Пятерочке»

Ozon и X5 Retail Group расширяют стратегическое партнерство — компании заключили еще одно соглашение, в рамках которого интернет-магазин дополнительно откроет 2 000 постаматов до конца 2020 года в магазинах «Пятерочка» в большинстве регионов присутствия торговой сети. Таким образом партнерство с Х5 ОМНИ позволит интернет-площадке в ближайшие полтора года открыть порядка 6 000 точек выдачи.

X5

X5 Retail Group и Ozon договорились о сотрудничестве в конце апреля этого года — изначально оно предусматривало размещение в магазинах «Пятерочка» 2 000 постаматов и 2 000 пунктов выдачи заказов до конца 2020 года, а также использование логистического решения Х5 ОМНИ для доставки и выдачи заказов интернет-магазина.

За полтора месяца партнерства с X5 Retail Group Ozon уже запустил более 500 постаматов, и спрос на доставку в них превзошел все ожидания — клиентам удобно получать заказы в локациях, которые являются частью их привычных ежедневных маршрутов, поэтому компания приняла решение масштабировать этот канал доставки.

Сейчас в рамках партнерства с X5 Retail Group Ozon ежедневно устанавливает в среднем порядка 10 постаматов и выбирает 4 локации в «Пятерочке» для размещения собственных пунктов выдачи заказов. 

Сегодня, 14 июня, в столичной «Пятерочке» (адрес: ул. Ботаническая, 14Б) открылся первый пункт выдачи Ozon площадью около 50 кв. м — здесь клиенты интернет-магазина могут получить свои заказы, примерить одежду и обувь, а также получить банковские карты Ozon. Card.

«Важный фактор успеха e-commerce игрока — быстрая и эффективная логистика, которая для клиента выражается в удобной и доступной сети получения заказов. За последний год доля канала постаматов в нашей доставке выросла в 6 раз и во многих городах уже превышает 20%. Увидев очень высокую востребованность автоматизированных точек выдачи, мы с коллегами из Х5 решили, что можем за тот же промежуток времени открыть в 1.5 раза больше постаматов», — прокомментировал генеральный директор Ozon Александр Шульгин.

«Мы довольны ходом реализации соглашения с Ozon. Востребованность этого сервиса у наших гостей, а также опережающие темпы по установке постаматов и плодотворное взаимодействие команд привели нас к совместному решение о расширении партнерства. Кроме того, в июле мы планируем запустить пилотную акцию в 300 магазинах „Пятерочка“, в рамках которой нашим гостям будут начисляться дополнительные баллы на карту лояльности „Выручай-карта“ при получении заказов из Ozon на кассах магазинов», —  отметил генеральный директор торговой сети «Пятерочка» Сергей Гончаров.

«Партнерство с Ozon — важный этап развития технологической платформы почтовых сервисов Х5 ОМНИ. Ozon инвестирует в развитие физической сети выдачи заказов в „Пятёрочках“. Х5 ОМНИ участвует в доставке заказов в магазины, а также выдает заказы Ozon через кассы „Пятёрочек“ — там, где партнер не имеет собственных точек выдачи. Особую ценность в рамках соглашения представляет создание уникальной сети из 2 000 пунктов выдачи заказов с примерочными, которые открывают новую возможность по доставке гостям магазинов такой важной категории интернет-заказов как одежда», — рассказал директор по развитию стратегических бизнесов X5 Retail Group Игорь Плетнев.

На данный момент 2 500 магазинов Х5 уже оборудованы постаматами и пунктами выдачи заказов, через которые ежедневно выдается более 7 тысяч посылок. Всего с момента запуска платформы почтовых сервисов Х5 выдано более 1 млн 100 тысяч посылок. К концу 2020 года почтовые услуги будут представлены в большинстве магазинов Х5.

Ранее X5 сообщила о развитии сети аптечных пунктов выдачи заказов с новыми партнерами.

Кроме того, выяснилось, что рынок постаматов в России вырастет в разы

Retail.ru

Гончаров Сергей

Генеральный директор «Пятерочки»

Далее
1941
Шульгин Александр Александрович
297

Логотип X5 Retail Group X5 Retail Group

X5 Retail Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных компаний. Компания основана в 2006 году в результате слияния рознично-торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток». При слиянии объединённая компания получила опцион на право покупки сети гипермаркетов «Карусель» в 2008 году, принадлежавшей тогда акционерам «Пятёроч...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Результаты нейромаркетингового исследования ролико...
780
Актуальные тренды в упаковке и выкладке.
881
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
2400
Как поставлять фермерские продукты в «Перекре...
2699
Как перенести преимущества онлайн-торговли в офлай...
1898
Как «Лента», «Эссен», «Евроопт» взращивали лояльно...
457

Ozon и X5 Retail Group расширяют стратегическое партнерство — компании заключили еще одно соглашение, в рамках которого интернет-магазин дополнительно откроет 2 000 постаматов до конца 2020 года в магазинах «Пятерочка» в большинстве регионов присутствия торговой сети. Таким образом партнерство с Х5 ОМНИ позволит интернет-площадке в ближайшие полтора года открыть порядка 6 000 точек выдачи.

X5

X5 Retail Group и Ozon договорились о сотрудничестве в конце апреля этого года — изначально оно предусматривало размещение в магазинах «Пятерочка» 2 000 постаматов и 2 000 пунктов выдачи заказов до конца 2020 года, а также использование логистического решения Х5 ОМНИ для доставки и выдачи заказов интернет-магазина.

За полтора месяца партнерства с X5 Retail Group Ozon уже запустил более 500 постаматов, и спрос на доставку в них превзошел все ожидания — клиентам удобно получать заказы в локациях, которые являются частью их привычных ежедневных маршрутов, поэтому компания приняла решение масштабировать этот канал доставки.

Сейчас в рамках партнерства с X5 Retail Group Ozon ежедневно устанавливает в среднем порядка 10 постаматов и выбирает 4 локации в «Пятерочке» для размещения собственных пунктов выдачи заказов. 

Сегодня, 14 июня, в столичной «Пятерочке» (адрес: ул. Ботаническая, 14Б) открылся первый пункт выдачи Ozon площадью около 50 кв. м — здесь клиенты интернет-магазина могут получить свои заказы, примерить одежду и обувь, а также получить банковские карты Ozon. Card.

«Важный фактор успеха e-commerce игрока — быстрая и эффективная логистика, которая для клиента выражается в удобной и доступной сети получения заказов. За последний год доля канала постаматов в нашей доставке выросла в 6 раз и во многих городах уже превышает 20%. Увидев очень высокую востребованность автоматизированных точек выдачи, мы с коллегами из Х5 решили, что можем за тот же промежуток времени открыть в 1.5 раза больше постаматов», — прокомментировал генеральный директор Ozon Александр Шульгин.

«Мы довольны ходом реализации соглашения с Ozon. Востребованность этого сервиса у наших гостей, а также опережающие темпы по установке постаматов и плодотворное взаимодействие команд привели нас к совместному решение о расширении партнерства. Кроме того, в июле мы планируем запустить пилотную акцию в 300 магазинах „Пятерочка“, в рамках которой нашим гостям будут начисляться дополнительные баллы на карту лояльности „Выручай-карта“ при получении заказов из Ozon на кассах магазинов», —  отметил генеральный директор торговой сети «Пятерочка» Сергей Гончаров.

«Партнерство с Ozon — важный этап развития технологической платформы почтовых сервисов Х5 ОМНИ. Ozon инвестирует в развитие физической сети выдачи заказов в „Пятёрочках“. Х5 ОМНИ участвует в доставке заказов в магазины, а также выдает заказы Ozon через кассы „Пятёрочек“ — там, где партнер не имеет собственных точек выдачи. Особую ценность в рамках соглашения представляет создание уникальной сети из 2 000 пунктов выдачи заказов с примерочными, которые открывают новую возможность по доставке гостям магазинов такой важной категории интернет-заказов как одежда», — рассказал директор по развитию стратегических бизнесов X5 Retail Group Игорь Плетнев.

На данный момент 2 500 магазинов Х5 уже оборудованы постаматами и пунктами выдачи заказов, через которые ежедневно выдается более 7 тысяч посылок. Всего с момента запуска платформы почтовых сервисов Х5 выдано более 1 млн 100 тысяч посылок. К концу 2020 года почтовые услуги будут представлены в большинстве магазинов Х5.

Ранее X5 сообщила о развитии сети аптечных пунктов выдачи заказов с новыми партнерами.

Кроме того, выяснилось, что рынок постаматов в России вырастет в разы

Retail.ru

Ozon откроет 2 тыс. постаматов в «Пятерочке»Ozon, X5, «Пятерочка»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ozon откроет 2 тыс. постаматов в «Пятерочке»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-otkroet-2-tys-postamatov-v-pyaterochke/2019-11-17

  1. Хотите ли вы работать 4 дня в неделю?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052