E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
10 ноября 2020, 15:58 6517 просмотров

Ozon опубликовал данные о том, что ищут и хотят купить клиенты

Ozon поделился статистикой по поисковым запросам своих пользователей. 

Ozon/ Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Открытые данные Ozon доступны любому пользователю на портале Ozon.OpenData. Сейчас открыты два набора данных — «Просмотры товаров в категориях» и «Что не нашли на Ozon». В будущем появится и другая статистика. 

Чаще всего на Ozon ищут одежду (на неё приходится 19% запросов), товары для дома (12%) и товары для мам и детей (11,6%). Отмечается, что данные в отчете — это не структура продаж Ozon, а именно то, что клиенты ищут на площадке.

Источник: Ozon

Источник: Ozon

В отчете есть категория — «Что не нашли на Ozon». Именно она показывает, чего не хватает клиентам и что нужно скорее выводить на площадку. В этом отчете содержится информация о поисковых запросах, по которым покупатели не нашли товары, либо нашли что-то, но предложенным не заинтересовались. Например, россияне хотят видеть на маркетплейсах крупные мировые бренды одежды.  Интернет-покупатели часто ищут то, что в интернете в принципе продавать нельзя — например, снюс. 

«Ozon ежемесячно посещает более 40 млн клиентов, и все они хотят получить как можно больший выбор товаров. Конечно, основной вклад в этот выбор делают предприниматели — уже более 90% ассортимента Ozon составляют товары продавцов», — говорит Сергей Попов, директор по аналитике цен и ассортимента Ozon.

Источник: Ozon

Источник: Ozon

Ранее Ozon сообщал о том, что в России на 187% выросли продажи спортивных товаров.

Кроме того, «Сбербанк» потребовал с Ozon 1 млрд рублей за разрыв соглашения.

Retail.ru

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
287
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
336
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
599
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
531
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ozon опубликовал данные о том, что ищут и хотят купить клиенты

Ozon поделился статистикой по поисковым запросам своих пользователей. 

Ozon/ Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Открытые данные Ozon доступны любому пользователю на портале Ozon.OpenData. Сейчас открыты два набора данных — «Просмотры товаров в категориях» и «Что не нашли на Ozon». В будущем появится и другая статистика. 

Чаще всего на Ozon ищут одежду (на неё приходится 19% запросов), товары для дома (12%) и товары для мам и детей (11,6%). Отмечается, что данные в отчете — это не структура продаж Ozon, а именно то, что клиенты ищут на площадке.

Источник: Ozon

Источник: Ozon

В отчете есть категория — «Что не нашли на Ozon». Именно она показывает, чего не хватает клиентам и что нужно скорее выводить на площадку. В этом отчете содержится информация о поисковых запросах, по которым покупатели не нашли товары, либо нашли что-то, но предложенным не заинтересовались. Например, россияне хотят видеть на маркетплейсах крупные мировые бренды одежды.  Интернет-покупатели часто ищут то, что в интернете в принципе продавать нельзя — например, снюс. 

«Ozon ежемесячно посещает более 40 млн клиентов, и все они хотят получить как можно больший выбор товаров. Конечно, основной вклад в этот выбор делают предприниматели — уже более 90% ассортимента Ozon составляют товары продавцов», — говорит Сергей Попов, директор по аналитике цен и ассортимента Ozon.

Источник: Ozon

Источник: Ozon

Ранее Ozon сообщал о том, что в России на 187% выросли продажи спортивных товаров.

Кроме того, «Сбербанк» потребовал с Ozon 1 млрд рублей за разрыв соглашения.

Retail.ru

Ozon, исследование, покупатели, онлайн-ритейлOzon опубликовал данные о том, что ищут и хотят купить клиенты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-opublikoval-dannye-o-tom-chto-ishchut-i-khotyat-kupit-klienty-10-noyabrya-2020-199499/2020-11-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052