E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
24 августа 2020, 09:09 2076 просмотров

Ozon: онлайн-продажи школьных парт выросли в семь раз

В этом учебном году родители заранее готовятся к возможному дистанционному обучению и заново обустраивают рабочие места для детей. Об этом говорит анализ 1,5 млн заказов и 2 млн поисковых запросов, проведенный лабораторией клиентского опыта Ozon.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Продажи парт и учебных столов в июле—августе выросли в 7 раз год к году: для учеников начальной школы выбирают растущие парты с регулируемым наклоном столешницы, а также комплекты из парты и стула. Для учеников постарше покупают офисные стулья и письменные столы с ящиками и полками для удобного хранения книг и письменных принадлежностей.

«Самоизоляция весной показала, что рабочее место, за которым ребенок в случае обучения дома проводит долгие часы, требует особого подхода. Поэтому перед началом нового учебного года родители явно озадачились обновлением и переоборудованием рабочих мест для своих детей-школьников разного возраста», — отмечает Мария Заикина, заместитель генерального директора по связям с индустрией в Ozon.

По этой же причине выросли продажи корректоров для осанки (в 4,6 раза год к году) — родители приобретают их, чтобы предотвратить неблагоприятные последствия от долгого сидения за компьютером. Помимо мебели покупают и другие товары для оборудования функционального рабочего места: настольные лампы, продажи которых выросли в 2,3 раза год к году, а также глобусы (продажи выросли на 46% год к году) и «стационарные» канцелярские наборы (рост на 53%).

В то же время, поскольку 1 сентября школьников ждут на уроках офлайн, родители заботятся о безопасности ребенка, отправляя его в школу, и хотят знать, где он находится. Для этого родители младшеклассников приобретают смарт-часы — их продажи в июле—августе выросли в 2,8 раз. В топе предпочтений часы с возможностью не только аудио-, но и видеовызовов.

Ранее сообщалось о том, что LG появился на Ozon.

Кроме того, Ozon и автомобильный дилер «Автомир» запускают продажу автомобилей онлайн.

Retail.ru

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ozon: онлайн-продажи школьных парт выросли в семь раз

В этом учебном году родители заранее готовятся к возможному дистанционному обучению и заново обустраивают рабочие места для детей. Об этом говорит анализ 1,5 млн заказов и 2 млн поисковых запросов, проведенный лабораторией клиентского опыта Ozon.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Продажи парт и учебных столов в июле—августе выросли в 7 раз год к году: для учеников начальной школы выбирают растущие парты с регулируемым наклоном столешницы, а также комплекты из парты и стула. Для учеников постарше покупают офисные стулья и письменные столы с ящиками и полками для удобного хранения книг и письменных принадлежностей.

«Самоизоляция весной показала, что рабочее место, за которым ребенок в случае обучения дома проводит долгие часы, требует особого подхода. Поэтому перед началом нового учебного года родители явно озадачились обновлением и переоборудованием рабочих мест для своих детей-школьников разного возраста», — отмечает Мария Заикина, заместитель генерального директора по связям с индустрией в Ozon.

По этой же причине выросли продажи корректоров для осанки (в 4,6 раза год к году) — родители приобретают их, чтобы предотвратить неблагоприятные последствия от долгого сидения за компьютером. Помимо мебели покупают и другие товары для оборудования функционального рабочего места: настольные лампы, продажи которых выросли в 2,3 раза год к году, а также глобусы (продажи выросли на 46% год к году) и «стационарные» канцелярские наборы (рост на 53%).

В то же время, поскольку 1 сентября школьников ждут на уроках офлайн, родители заботятся о безопасности ребенка, отправляя его в школу, и хотят знать, где он находится. Для этого родители младшеклассников приобретают смарт-часы — их продажи в июле—августе выросли в 2,8 раз. В топе предпочтений часы с возможностью не только аудио-, но и видеовызовов.

Ранее сообщалось о том, что LG появился на Ozon.

Кроме того, Ozon и автомобильный дилер «Автомир» запускают продажу автомобилей онлайн.

Retail.ru

ozon, исследование, покупатели, развитие сети, онлайн-ритейлOzon: онлайн-продажи школьных парт выросли в семь раз
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-onlayn-prodazhi-shkolnykh-part-vyrosli-v-sem-raz-24-avgusta-2020-196975/2020-08-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052