Об итогах 2017 года и планах по развитию ритейлера рассказал генеральный директор Ozon.ru Дэнни Перекальски.
В своем выступлении на Ozon.Ru Online Awards 2017 Дэнни Перекальски сообщил, что в этом году продажи ритейлера выросли на 45% год-к-году. На сегодняшний день на сайте представлено 4,7 млн товаров. Ежедневно сайт и мобильное приложение посещают 1 млн пользователей. В декабре их число достигнет 1,5 млн. Всего в 2017 году продано 40 млн товаров.
Активно развивается технологий Scanit! – покупатель может просто отсканировать дома штрих-код товара, и он добавится в корзину. По словам Перекальски, на сегодняшний день приложение Ozon.ru скачано более 10 млн раз, каждый день производится 10 тысяч сканирований, причем число пользователей технологии увеличилось на 20%. Через приложение проходит 19% всех продаж ритейлера.
Самыми популярными категориями товаров в 2017 году стали электроника (28%), книги (22%), товары для дома и сада (14%), детские товары (11%), товары для красоты и здоровья (7%).
В следующем году компания будет обращать усиленное внимание на повышение качества сервиса и расширение зоны доставки. Также большой объем инвестиций будет направлен на развитие сайта и приложения.
– Мы стараемся сделать так, чтобы покупатель мог приобрести у нас любой товар, который ему потребуется. Инвестируем в повышение «удобности» - заказ с планшета, компьютера или мобильного телефона, доставка, оплата, возврат – все должно быть удобно для покупателя. В противном случае, он уйдет искать удобные схемы в другом месте, – пояснил Дэнни Перекальски.
В следующем году Ozon.ru планирует организовать доставку товаров в течение дня в Москве, Екатеринбурге, Казани и Твери. Доставка на следующий день будет доступна для жителей 700 городов России. Таким образом, 40% населения будет доступна доставка в этот или следующий день.
Напомним, что в октябре в ассортименте Ozon.ru появились скоропортящиеся продукты, в том числе мясные и рыбные изделия, овощи, фрукты, молочная продукция и другие.