E-commerce. Маркетплейсы
16 ноября 2017, 15:06 2188 просмотров

Ozon охватит доставкой в течение суток 40% населения

Об итогах 2017 года и планах по развитию ритейлера рассказал генеральный директор Ozon.ru Дэнни Перекальски.

В своем выступлении на Ozon.Ru Online Awards 2017  Дэнни Перекальски сообщил, что в этом году продажи ритейлера выросли на 45% год-к-году. На сегодняшний день на сайте представлено 4,7 млн товаров. Ежедневно сайт и мобильное приложение посещают 1 млн пользователей. В декабре их число достигнет 1,5 млн. Всего в 2017 году продано 40 млн товаров.

Активно развивается технологий Scanit! – покупатель может просто отсканировать дома штрих-код товара, и он добавится в корзину. По словам Перекальски, на сегодняшний день приложение Ozon.ru скачано более 10 млн раз, каждый день производится 10 тысяч сканирований, причем число пользователей технологии увеличилось на 20%. Через приложение проходит 19% всех продаж ритейлера.

Самыми популярными категориями товаров в 2017 году стали электроника (28%), книги (22%), товары для дома и сада (14%), детские товары (11%), товары для красоты и здоровья (7%).

В следующем году компания будет обращать усиленное внимание на повышение качества сервиса и расширение зоны доставки. Также большой объем инвестиций будет направлен на развитие сайта и приложения.

– Мы стараемся сделать так, чтобы покупатель мог приобрести у нас любой товар, который ему потребуется. Инвестируем в повышение «удобности» - заказ с планшета, компьютера или мобильного телефона, доставка, оплата, возврат – все должно быть удобно для покупателя. В противном случае, он уйдет искать удобные схемы в другом месте, – пояснил Дэнни Перекальски.

В следующем году Ozon.ru планирует организовать доставку товаров в течение дня в Москве, Екатеринбурге, Казани и Твери. Доставка на следующий день будет доступна для жителей 700 городов России. Таким образом, 40% населения будет доступна доставка в этот или следующий день.

Напомним, что в октябре в ассортименте Ozon.ru появились скоропортящиеся продукты, в том числе мясные и рыбные изделия, овощи, фрукты, молочная продукция и другие.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
963
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
361
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1371
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1379
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ozon охватит доставкой в течение суток 40% населения

Об итогах 2017 года и планах по развитию ритейлера рассказал генеральный директор Ozon.ru Дэнни Перекальски.

В своем выступлении на Ozon.Ru Online Awards 2017  Дэнни Перекальски сообщил, что в этом году продажи ритейлера выросли на 45% год-к-году. На сегодняшний день на сайте представлено 4,7 млн товаров. Ежедневно сайт и мобильное приложение посещают 1 млн пользователей. В декабре их число достигнет 1,5 млн. Всего в 2017 году продано 40 млн товаров.

Активно развивается технологий Scanit! – покупатель может просто отсканировать дома штрих-код товара, и он добавится в корзину. По словам Перекальски, на сегодняшний день приложение Ozon.ru скачано более 10 млн раз, каждый день производится 10 тысяч сканирований, причем число пользователей технологии увеличилось на 20%. Через приложение проходит 19% всех продаж ритейлера.

Самыми популярными категориями товаров в 2017 году стали электроника (28%), книги (22%), товары для дома и сада (14%), детские товары (11%), товары для красоты и здоровья (7%).

В следующем году компания будет обращать усиленное внимание на повышение качества сервиса и расширение зоны доставки. Также большой объем инвестиций будет направлен на развитие сайта и приложения.

– Мы стараемся сделать так, чтобы покупатель мог приобрести у нас любой товар, который ему потребуется. Инвестируем в повышение «удобности» - заказ с планшета, компьютера или мобильного телефона, доставка, оплата, возврат – все должно быть удобно для покупателя. В противном случае, он уйдет искать удобные схемы в другом месте, – пояснил Дэнни Перекальски.

В следующем году Ozon.ru планирует организовать доставку товаров в течение дня в Москве, Екатеринбурге, Казани и Твери. Доставка на следующий день будет доступна для жителей 700 городов России. Таким образом, 40% населения будет доступна доставка в этот или следующий день.

Напомним, что в октябре в ассортименте Ozon.ru появились скоропортящиеся продукты, в том числе мясные и рыбные изделия, овощи, фрукты, молочная продукция и другие.

Retail.ru

ozon.ru, логистика, отчет, онлайн-ритейлOzon охватит доставкой в течение суток 40% населения
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-okhvatit-dostavkoy-v-techenie-sutok-40-naseleniya/2017-11-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052