E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
17 августа 2021, 14:28 7657 просмотров

Ozon объявил финансовые результаты за второй квартал 2021 года

Интернет-ритейлер Ozon объявил неаудированные финансовые и операционные результаты за второй квартал 2021 года.

Arsenie Krasnevsky / shutterstock.com

Arsenie Krasnevsky / shutterstock

Во втором квартале 2021 года количество заказов на Ozon выросло на 180% год-к-году, до 40,9 млн по сравнению с 14,6 млн заказов за аналогичный период в 2020. Оборот от продаж (GMV), включая услуги, вырос на 94% год-к-году, до 89 млрд рублей (c НДС) по сравнению с 45,8 млрд рублей во втором квартале 2020, несмотря на эффект высокой базы: во втором квартале 2020 года годовой рост составил 188%.

Доля маркетплейса достигла 62,1% от GMV вкл. услуги по сравнению с 47,4% во втором квартале 2020 года. Количество продавцов платформы к 30 июня составило около 50 тысяч, что более чем в три раза больше, чем годом ранее.

Количество активных клиентов по итогам июня 2021 достигло 18,4 млн, что на 80% больше, чем годом ранее. Средняя частота заказов на покупателя составила 6,6 в год против 4,7 во 2 квартале 2020 (+40%). Ассортимент площадки на конец июня составлял порядка 27 млн товарных наименований, рост год-к-году более чем в два раза. На 30 июня 2021 года под управлением Ozon находилось более 15 000 точек выдачи заказов против 10 000 на конец 2020 года.

Ранее сообщалось о том, что Ozon запускает собственную робототехническую лабораторию.

Кроме того, Ozon и Минсельхоз обучат фермеров интернет-продажам.

Retail.ru

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
963
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
361
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1371
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1379
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ozon объявил финансовые результаты за второй квартал 2021 года

Интернет-ритейлер Ozon объявил неаудированные финансовые и операционные результаты за второй квартал 2021 года.

Arsenie Krasnevsky / shutterstock.com

Arsenie Krasnevsky / shutterstock

Во втором квартале 2021 года количество заказов на Ozon выросло на 180% год-к-году, до 40,9 млн по сравнению с 14,6 млн заказов за аналогичный период в 2020. Оборот от продаж (GMV), включая услуги, вырос на 94% год-к-году, до 89 млрд рублей (c НДС) по сравнению с 45,8 млрд рублей во втором квартале 2020, несмотря на эффект высокой базы: во втором квартале 2020 года годовой рост составил 188%.

Доля маркетплейса достигла 62,1% от GMV вкл. услуги по сравнению с 47,4% во втором квартале 2020 года. Количество продавцов платформы к 30 июня составило около 50 тысяч, что более чем в три раза больше, чем годом ранее.

Количество активных клиентов по итогам июня 2021 достигло 18,4 млн, что на 80% больше, чем годом ранее. Средняя частота заказов на покупателя составила 6,6 в год против 4,7 во 2 квартале 2020 (+40%). Ассортимент площадки на конец июня составлял порядка 27 млн товарных наименований, рост год-к-году более чем в два раза. На 30 июня 2021 года под управлением Ozon находилось более 15 000 точек выдачи заказов против 10 000 на конец 2020 года.

Ранее сообщалось о том, что Ozon запускает собственную робототехническую лабораторию.

Кроме того, Ozon и Минсельхоз обучат фермеров интернет-продажам.

Retail.ru

ozon, исследование, развитие сети, онлайн-ритейлOzon объявил финансовые результаты за второй квартал 2021 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-obyavil-finansovye-rezultaty-za-vtoroy-kvartal-2021-goda-17-avgusta-2021-208070/2021-08-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052