E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
12 марта 2023, 10:16 11569 просмотров

Ozon: какие цветы подарили россиянкам на 8 марта

Штучные продажи цветов и букетов на Ozon к самому романтичному весеннему празднику выросли почти в 10 раз по сравнению с прошлым годом. Самыми популярными цветами оказались тюльпаны, розы, гипсофилы и альстромерии.

Источник: Freepik

Источник: Freepik

7–8 марта 2023 года на Ozon было продано в 9,6 раза больше букетов, чем за аналогичный период прошлого года. При этом средний чек на главный атрибут праздника за год снизился с 3194 рублей до 2 502 рублей. Во многом это произошло из-за расширения цветочного ассортимента российскими садоводами и цветочными хозяйствами, который вырос почти в четыре раза.

Мимоза перестала быть главным символом 8 марта. Самыми популярными цветами в этом году оказались тюльпаны, спрос на которые увеличился в 9,4 раза год к году. За ними следуют никогда не выходящие из моды розы (рост в 8,5 раза) и разноцветные гипсофилы (рост в 6,2 раза). Также для поздравления дам мужчины 7–8 марта активно покупали альстромерии, кустовые розы, пионовидные тюльпаны, орхидеи и гортензии. От мимозы окончательно тоже не отказались: спрос на нее вырос в 6,7 раз.

Россияне предпочитают покупать не только цветы поштучно, без упаковки и сборки, но и дарить уже готовые букеты. Самый большой интерес 7–8 марта вызывали букеты из 9 или 11 тюльпанов (малиновых, белых, красных или разноцветных), мимоза в коробке с ручкой, радужная гипсофила в коробке, букеты из синих орхидей и 11 красных роз. Розы, кстати, дарили не только живые — большой популярностью в праздник пользовался букет из семи разноцветных цветков, изготовленных из бельгийского шоколада.

Ozon поддержит российских дизайнеров

Ozon опередил Wildberries по количеству новых продавцов

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
78
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
456
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
436
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
809
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ozon: какие цветы подарили россиянкам на 8 марта

Штучные продажи цветов и букетов на Ozon к самому романтичному весеннему празднику выросли почти в 10 раз по сравнению с прошлым годом. Самыми популярными цветами оказались тюльпаны, розы, гипсофилы и альстромерии.

Источник: Freepik

Источник: Freepik

7–8 марта 2023 года на Ozon было продано в 9,6 раза больше букетов, чем за аналогичный период прошлого года. При этом средний чек на главный атрибут праздника за год снизился с 3194 рублей до 2 502 рублей. Во многом это произошло из-за расширения цветочного ассортимента российскими садоводами и цветочными хозяйствами, который вырос почти в четыре раза.

Мимоза перестала быть главным символом 8 марта. Самыми популярными цветами в этом году оказались тюльпаны, спрос на которые увеличился в 9,4 раза год к году. За ними следуют никогда не выходящие из моды розы (рост в 8,5 раза) и разноцветные гипсофилы (рост в 6,2 раза). Также для поздравления дам мужчины 7–8 марта активно покупали альстромерии, кустовые розы, пионовидные тюльпаны, орхидеи и гортензии. От мимозы окончательно тоже не отказались: спрос на нее вырос в 6,7 раз.

Россияне предпочитают покупать не только цветы поштучно, без упаковки и сборки, но и дарить уже готовые букеты. Самый большой интерес 7–8 марта вызывали букеты из 9 или 11 тюльпанов (малиновых, белых, красных или разноцветных), мимоза в коробке с ручкой, радужная гипсофила в коробке, букеты из синих орхидей и 11 красных роз. Розы, кстати, дарили не только живые — большой популярностью в праздник пользовался букет из семи разноцветных цветков, изготовленных из бельгийского шоколада.

Ozon поддержит российских дизайнеров

Ozon опередил Wildberries по количеству новых продавцов

Ozon, онлайн-ритейл, покупателиOzon: какие цветы подарили россиянкам на 8 марта
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-kakie-tsvety-podarili-rossiyankam-na-8-marta-12-marta-2023-226589/2023-03-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052