Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon и КРДВ запустят витрину товаров «Создано на Дальнем Востоке»
Предприниматели Дальнего Востока смогут бесплатно разместить свою продукцию в специальном разделе и дополнительно продвигать ее на многомиллионную аудиторию маркетплейса.
Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom
Запуск витрины «Создано на Дальнем Востоке» анонсировали на сессии «Ритейл одежды: куплено с Дальнего Востока» II международного форума креативных индустрий «Создано на Дальнем Востоке». Новый раздел маркетплейса позволит предпринимателям региона привлечь внимание к своей продукции и расширить географию продаж. Инициатива реализована в рамках проекта компании «Сделано в России» при поддержке Минвостокразвития России и КРДВ.
На витрине уже представлено более 5 тысяч наименований товаров, произведенных в ДФО. Ассортимент раздела будет расширяться, а количество представленных в нем брендов — расти.
«Запуск витрины „Создано на Дальнем Востоке“ на одной из крупнейших онлайн-площадок страны — это реальный шанс для дальневосточных производителей заявить о себе на федеральном уровне. Это важная поддержка для малого и среднего бизнеса, новый стимул для запуска предпринимательских инициатив, в том числе в сфере креативной экономики. На витрине уже представлены как изделия легкой промышленности, ювелирные украшения и народные промыслы, так и высокотехнологичная продукция, создаваемая с применением мер господдержки в рамках режимов ТОР и СПВ. Такой формат помогает не только расширить рынки сбыта, но и создает условия для появления новых рабочих мест и развития локальных брендов», — отметил исполнительный директор КРДВ по социальному развитию Гасан Гасанбалаев.
Разместить свою продукцию на витрине может любой предприниматель, производство которого находится на территории региона. Для этого необходимо обратиться в корпорацию развития Дальнего Востока и Арктики.
«На маркетплейсе представлены 42 региональные витрины в рамках проекта „Сделано в России“, 16 из них мы запустили в этом году. И уже видим результат: количество представленных в разделах российских производителей увеличилось в 1,5 раза до 8 тыс., если сравнивать первый квартал 2025 года с аналогичным периодом прошлого года. А ассортимент вырос в 1,2 раза до 5 млн наименований. Теперь к проекту присоединился и Дальний Восток. Предприниматели смогут повысить узнаваемость своей продукции на федеральном уровне, а покупатели — быстрее и проще находить их товары», — рассказал руководитель направления по взаимодействию с органами государственной власти Ozon Александр Васильев.
Ozon вложит 168 млн рублей в развитие сети ПВЗ в Северной Осетии
С производства на онлайн-витрину: большинство продавцов Ozon сами производят товары
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Николай Беляев, «ВкусВилл»: «Критерий успеха инновации – хорошие продажи»
О лаборатории инноваций «ВкусВилла» и том, как рождаются новые вкусы, десерты в форме копибары и котов и др.