E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
28 июня 2022, 15:56 5469 просмотров

Ozon fresh: москвичи в жару скупили лед

В прошедшие выходные в Московский регион пришла аномальная жара — температура превысила 30 градусов. Москвичи и жители Московского региона активно приобретали продукты, помогающие пережить жару, в сервисе быстрой доставки Ozon fresh.

Источник: Ozon

Источник: Ozon

Быстрее всего вырос спрос на пищевой лед — в период с 24 по 26 июня в Ozon fresh его купили почти в три раза больше, чем за аналогичный период неделей ранее. Традиционное лакомство в жаркую погоду — мороженое — москвичи в этот же период приобрели на 41% больше, чем неделей ранее. Абсолютным хитом продаж стал пломбир в шоколаде «Лакомка». Также в топ попали щербеты и фруктовый лед.

Значительно выросли штучные продажи бутилированной воды — в жару ее покупают больше, чем сладкие напитки. Спрос на воду в период с 24 по 26 июня увеличился на 22% к аналогичному периоду предыдущей недели. Негазированную питьевую воду москвичи и жители области приобретают в больших бутылках по 5 л, а газированную — по 1,5 л.

Помимо охлаждающих продуктов питания, в прошедшие выходные жители Московского региона активно приобретали товары для загородного отдыха — многие пользователи сбежали от жары из города на природу. Штучные продажи категории в сервисе Ozon fresh с 24 по 26 июня на 48% к предыдущей неделе. В топе товары для приготовления шашлыков и гриля: угли, жидкости для розжига, раздувайки, сборный мангал.

Значительный всплеск спроса произошел и в средствах от солнца — в Ozon fresh москвичи за прошедшие выходные купили их на 96% больше, чем неделей ранее. Больше всего приобрели детских солнцезащитных средств с фактором защиты SPF 50 и выше. Взрослые средства выбирают с фактором защиты SPF 30.

На Ozon появились товары, ввезенные параллельным импортом.

Ozon: половина россиян покупают новые аксессуары не реже раза в полгода.

Retail.ru

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ozon fresh: москвичи в жару скупили лед

В прошедшие выходные в Московский регион пришла аномальная жара — температура превысила 30 градусов. Москвичи и жители Московского региона активно приобретали продукты, помогающие пережить жару, в сервисе быстрой доставки Ozon fresh.

Источник: Ozon

Источник: Ozon

Быстрее всего вырос спрос на пищевой лед — в период с 24 по 26 июня в Ozon fresh его купили почти в три раза больше, чем за аналогичный период неделей ранее. Традиционное лакомство в жаркую погоду — мороженое — москвичи в этот же период приобрели на 41% больше, чем неделей ранее. Абсолютным хитом продаж стал пломбир в шоколаде «Лакомка». Также в топ попали щербеты и фруктовый лед.

Значительно выросли штучные продажи бутилированной воды — в жару ее покупают больше, чем сладкие напитки. Спрос на воду в период с 24 по 26 июня увеличился на 22% к аналогичному периоду предыдущей недели. Негазированную питьевую воду москвичи и жители области приобретают в больших бутылках по 5 л, а газированную — по 1,5 л.

Помимо охлаждающих продуктов питания, в прошедшие выходные жители Московского региона активно приобретали товары для загородного отдыха — многие пользователи сбежали от жары из города на природу. Штучные продажи категории в сервисе Ozon fresh с 24 по 26 июня на 48% к предыдущей неделе. В топе товары для приготовления шашлыков и гриля: угли, жидкости для розжига, раздувайки, сборный мангал.

Значительный всплеск спроса произошел и в средствах от солнца — в Ozon fresh москвичи за прошедшие выходные купили их на 96% больше, чем неделей ранее. Больше всего приобрели детских солнцезащитных средств с фактором защиты SPF 50 и выше. Взрослые средства выбирают с фактором защиты SPF 30.

На Ozon появились товары, ввезенные параллельным импортом.

Ozon: половина россиян покупают новые аксессуары не реже раза в полгода.

Retail.ru

Ozon fresh, исследование, онлайн-ритейл, покупателиOzon fresh: москвичи в жару скупили лед
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-fresh-moskvichi-v-zharu-skupili-led-28-iyunya-2022-218157/2022-06-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052