E-commerce, интернет-магазины
Доставка товаров. Курьерская доставка
10 сентября 2019, 13:35 1007 просмотров

Ozon будет доставлять посылки «до двери» по всей России

Интернет-площадка Ozon протестировала услугу доставки «до двери» на московских пользователях и открывает сервис для клиентов в регионах — им могут воспользоваться в Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Воронеже, Ростове-на-Дону, Сочи, Челябинске, Волгограде, Уфе, Перми, Тюмени, Сургуте, Новосибирске, Липецке, Саратове, Самаре, Ярославле и Твери.

OZON

Теперь и в этих городах можно оформить доставку до двери для предоплаченных заказов стоимостью до 30 тыс. рублей, в которых нет свежих продуктов и товаров для здоровья.

В конце июля Ozon запустил в тестовом режиме доставку заказов до двери — услуга была доступна для ограниченной выборки клиентов из Москвы. Спрос онлайн-покупателей на новый сервис превзошел все ожидания компании — даже работая для небольшой группы клиентов в ограниченной геозоне сервис быстро вышел на объемы более 500 заказов в сутки. Более четверти (28%) клиентов всего за месяц воспользовалась услугой повторно. Средний чек таких заказов — 3 200 рублей, это на 15% больше обычного среднего чека в Ozon. Чаще всего в заказах, доставляемых «до двери», встречались товары для дома, косметика и продукты питания с длинным сроком хранения.

«Наш экспериментальный сервис критиковали скептики, но за полтора месяца тестирования не было ни одной ситуации, когда посылка не дождалась бы клиента. Это отличный знак для российского рынка e-commerce — клиенты готовы пробовать новые услуги, и очевидно, им нравится все, что делает онлайн-покупки еще удобнее. Определенно, наши эксперименты способствуют формированию привычки делать в онлайн все покупки», — говорит Нил Спикетт, директор по инфраструктуре и сервисам доставки в Ozon.

Ozon не в первый раз экспериментирует с запуском новых для российского рынка e-commerce сервисов. Зимой 2019 года интернет-площадка запустила Р2В-платформу Ozon. Invest для продавцов маркетплейса, затем подписку Ozon. Premium, которая дает клиентам бесплатную доставку и специальные цены на широкий выбор товаров.

Ранее сообщалось, что Ozon увеличил продажи на 80% за I полугодие 2019 г.

Кроме того, «Почта России» и Ozon ускорили доставку для жителей 85 субъектов РФ.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Эксперт поясняет, как формируются прибыль и в...
340
Все, что нужно продегустировать, увидеть и услышат...
395
Бизнес «белеет», налоги растут, рестораторы все ме...
1511
Как иркутская сеть модернизирует супермаркеты, рас...
2939
...И управлять бизнесом из любой точки мира.
57
Как адаптировать к маркировке складское оборудован...
521

Интернет-площадка Ozon протестировала услугу доставки «до двери» на московских пользователях и открывает сервис для клиентов в регионах — им могут воспользоваться в Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Воронеже, Ростове-на-Дону, Сочи, Челябинске, Волгограде, Уфе, Перми, Тюмени, Сургуте, Новосибирске, Липецке, Саратове, Самаре, Ярославле и Твери.

OZON

Теперь и в этих городах можно оформить доставку до двери для предоплаченных заказов стоимостью до 30 тыс. рублей, в которых нет свежих продуктов и товаров для здоровья.

В конце июля Ozon запустил в тестовом режиме доставку заказов до двери — услуга была доступна для ограниченной выборки клиентов из Москвы. Спрос онлайн-покупателей на новый сервис превзошел все ожидания компании — даже работая для небольшой группы клиентов в ограниченной геозоне сервис быстро вышел на объемы более 500 заказов в сутки. Более четверти (28%) клиентов всего за месяц воспользовалась услугой повторно. Средний чек таких заказов — 3 200 рублей, это на 15% больше обычного среднего чека в Ozon. Чаще всего в заказах, доставляемых «до двери», встречались товары для дома, косметика и продукты питания с длинным сроком хранения.

«Наш экспериментальный сервис критиковали скептики, но за полтора месяца тестирования не было ни одной ситуации, когда посылка не дождалась бы клиента. Это отличный знак для российского рынка e-commerce — клиенты готовы пробовать новые услуги, и очевидно, им нравится все, что делает онлайн-покупки еще удобнее. Определенно, наши эксперименты способствуют формированию привычки делать в онлайн все покупки», — говорит Нил Спикетт, директор по инфраструктуре и сервисам доставки в Ozon.

Ozon не в первый раз экспериментирует с запуском новых для российского рынка e-commerce сервисов. Зимой 2019 года интернет-площадка запустила Р2В-платформу Ozon. Invest для продавцов маркетплейса, затем подписку Ozon. Premium, которая дает клиентам бесплатную доставку и специальные цены на широкий выбор товаров.

Ранее сообщалось, что Ozon увеличил продажи на 80% за I полугодие 2019 г.

Кроме того, «Почта России» и Ozon ускорили доставку для жителей 85 субъектов РФ.

Retail.ru

Ozon будет доставлять посылки «до двери» по всей РоссииOzon, Онлайн-торговля, Логистика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ozon будет доставлять посылки «до двери» по всей России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-budet-dostavlyat-posylki-do-dveri-po-vsey-rossii-10-sentyabrya-2019-186338/2019-09-17

  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052