E-commerce, интернет-магазины
Исследования и рейтинги
30 августа 2019, 11:24 2385 просмотров

Ozon увеличил продажи на 80% за I полугодие 2019 г.

Онлайн-ритейлер Ozon представил результаты работы компании за первое полугодие 2019 года. Рост продаж (Gross Merchandise Volume) интернет-платформы составил 80% к аналогичному периоду прошлого года. За шесть месяцев Ozon доставил 11,3 млн.заказов (+82% к 2018 году).

ozon

В  первом полугодии 2019 оборот от продаж Ozon (gross merchandise value, или GMV) составил 31,9 млрд. рублей (вкл. НДС) — на 80% больше, чем в прошлом году. Объем заказов, обрабатываемых за сутки, вырос почти в 2 раза до 62 100. Рекорд первого полугодия — 148 470 заказов за день. Темпы роста в первом полугодии 2019 года превысили 2018.

Ранее в компании отмечали, что темп роста бизнеса может быть выше 100%, но ограничивается текущими мощностями фулфилмент-центров. Поэтому первое полугодие 2019 для компании стало периодом масштабных инвестиций в логистическую инфраструктуру. Компания начала тестовые операции в первой очереди крупнейшего фулфилмент-центра (расположен в Московской области) — его общая площадь будет достигать 122 000 кв.м. Площадь логистического хаба в Твери выросла на 40% до 70 000 кв.м. Также в июне было подписано соглашение о развитии электронной коммерции в Республике Татарстан. Одним из шагов станет строительство фулфилмент-центра на 20 000 кв.м — подготовительные работы уже начались.

Еще один важный фокус инвестиций компании — развитие технологических платформ. ИТ-лаборатория онлайн-площадки объединяет более 700 человек, занятых разработкой новых технологических платформ для поддержки маркетплейса, управления ассортиментом и, конечно, логистической инфраструктурой на всех этапах цепи поставок — от фулфилмент-центров до последней мили.

Учитывая масштабные вложения в логистику и ИТ, Ozon пока не вышел на прибыль. В компании отмечают, что это было возможно еще в 2018 году, но выбор был сделан в пользу инвестиций, которые позволяют масштабировать бизнес, ускорить темп роста и занять большую долю на растущем рынке.

Ранее сообщалось, что «Почта России» и Ozon ускорили доставку для жителей 85 субъектов РФ.

Кроме того, Ozon открыл первый аптечный пункт в Петербурге.

Retail.ru

Логотип Ozon Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 5 млн позиций в 20 категориях, среди которых: электроника, бытовая техника, товары для дома и сада, товары для мам и детей, ремонт, спорт и отдых, красота и здоровье, одежда и обувь, автотовары, зоотовары, продукты питания, книги, мультимедиа, DVD, программное обеспечение, игры, ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Лидеры сегмента и секреты их успеха.
1181
Сергей Илюха о сегментации покупателей в новых рын...
2305
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
1660
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
2028
Как сеть из Иркутска внедрила управление проектами...
1461
Три кейса об эмпирическом ритейле в действии.
1475

Онлайн-ритейлер Ozon представил результаты работы компании за первое полугодие 2019 года. Рост продаж (Gross Merchandise Volume) интернет-платформы составил 80% к аналогичному периоду прошлого года. За шесть месяцев Ozon доставил 11,3 млн.заказов (+82% к 2018 году).

ozon

В  первом полугодии 2019 оборот от продаж Ozon (gross merchandise value, или GMV) составил 31,9 млрд. рублей (вкл. НДС) — на 80% больше, чем в прошлом году. Объем заказов, обрабатываемых за сутки, вырос почти в 2 раза до 62 100. Рекорд первого полугодия — 148 470 заказов за день. Темпы роста в первом полугодии 2019 года превысили 2018.

Ранее в компании отмечали, что темп роста бизнеса может быть выше 100%, но ограничивается текущими мощностями фулфилмент-центров. Поэтому первое полугодие 2019 для компании стало периодом масштабных инвестиций в логистическую инфраструктуру. Компания начала тестовые операции в первой очереди крупнейшего фулфилмент-центра (расположен в Московской области) — его общая площадь будет достигать 122 000 кв.м. Площадь логистического хаба в Твери выросла на 40% до 70 000 кв.м. Также в июне было подписано соглашение о развитии электронной коммерции в Республике Татарстан. Одним из шагов станет строительство фулфилмент-центра на 20 000 кв.м — подготовительные работы уже начались.

Еще один важный фокус инвестиций компании — развитие технологических платформ. ИТ-лаборатория онлайн-площадки объединяет более 700 человек, занятых разработкой новых технологических платформ для поддержки маркетплейса, управления ассортиментом и, конечно, логистической инфраструктурой на всех этапах цепи поставок — от фулфилмент-центров до последней мили.

Учитывая масштабные вложения в логистику и ИТ, Ozon пока не вышел на прибыль. В компании отмечают, что это было возможно еще в 2018 году, но выбор был сделан в пользу инвестиций, которые позволяют масштабировать бизнес, ускорить темп роста и занять большую долю на растущем рынке.

Ранее сообщалось, что «Почта России» и Ozon ускорили доставку для жителей 85 субъектов РФ.

Кроме того, Ozon открыл первый аптечный пункт в Петербурге.

Retail.ru

Ozon увеличил продажи на 80% за I полугодие 2019 г.Онлайн-торговля, Отчет, Ozon
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ozon увеличил продажи на 80% за I полугодие 2019 г.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-uvelichil-prodazhi-na-80-za-i-polugodie-2019-g-30-avgusta-2019-186082/2020-02-18

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052