Исследования и рейтинги
17 октября 2018, 11:38 2328 просмотров

Черная Пятница набирает популярность среди покупателей в США

Более 22% потребителей США планируют потратить в Черную Пятницу не менее 500 долларов, а 16% заявляют, что потратят более 1000 долларов, сообщает TouchPoints.

черная пятница

Консалтинговая компания Periscope провела исследование и заявляет, что Черная Пятница, как самый главный день для шоппинга, стала глобальным явлением. Исследование проводилось онлайн в сентябре 2018 года и затрагивало покупателей в возрасте от 18 до 69 лет, включало в себя жителей четырех стран.

Более 70% потребителей в США, Канаде, Германии и Великобритании, где проходили исследования, заявили, что знают об этом дне и планируют принять участие. С каждым годом Черная пятница набирает обороты. Опросы людей показывают, что люди не просто стали покупать в Черную Пятницу чаще, но и увеличивают сумму, которую они готовы потратить в этот день.

54% британцев приняли участие в Черной Пятнице в 2017 году, по сравнению с 19% в 2015. В Германии количество участников увеличилось с 9% в 2015 году, до 43% в 2017. В Канаде эта цифра изменилась с 26% до 48,5%. Кроме того, 81% канадских потребителей заявили, что планируют покупки на Черную Пятницу 2018 года.

Большинство покупателей всех стран заявили, что их бюджет не изменился с прошлого года, однако, 18% жителей Германии и США сообщили о том, что собираются потратить больше в этом году в Черную Пятницу.

«Черная Пятница стала неотъемлемым событием года, который резко изменил праздничные траты людей перед Рождеством», — отметил Брайан Эллиот, основатель, старший советник и руководитель отдела инноваций компании Periscope. — «В свою очередь люди изменили свой подход, и теперь помимо физических магазинов они смотрят выгодные товары в интернете. В этом году потребители явно готовы участвовать в Черной Пятнице и использовать для этого несколько способов покупок».

Несмотря на рост цифровой коммерции, особенно в сфере покупок через мобильные телефоны, значительная часть потребителей планирует просматривать выгодные предложения через Интернет. Так заявили:

  • США: 48%
  • Канада: 39%
  • Великобритания: 30%
  • Германия: 32%

Однако традиционные магазины не теряют свои своей актуальности. О своем намерении побродить по магазинам вживую заявили:

  • США: 81%
  • Канада: 77%
  • Великобритания: 83%
  • Германия: 87%

«Сегодня опытные покупатели используют любой доступный способ получения информации о выходных предложениях в Черную Пятницу», — подчеркнул Брайан Эллиот. — «Это гарантирует, что ритейлеры смогут поймать свою целевую аудиторию».

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Более 22% потребителей США планируют потратить в Черную Пятницу не менее 500 долларов, а 16% заявляют, что потратят более 1000 долларов, сообщает TouchPoints.

черная пятница

Консалтинговая компания Periscope провела исследование и заявляет, что Черная Пятница, как самый главный день для шоппинга, стала глобальным явлением. Исследование проводилось онлайн в сентябре 2018 года и затрагивало покупателей в возрасте от 18 до 69 лет, включало в себя жителей четырех стран.

Более 70% потребителей в США, Канаде, Германии и Великобритании, где проходили исследования, заявили, что знают об этом дне и планируют принять участие. С каждым годом Черная пятница набирает обороты. Опросы людей показывают, что люди не просто стали покупать в Черную Пятницу чаще, но и увеличивают сумму, которую они готовы потратить в этот день.

54% британцев приняли участие в Черной Пятнице в 2017 году, по сравнению с 19% в 2015. В Германии количество участников увеличилось с 9% в 2015 году, до 43% в 2017. В Канаде эта цифра изменилась с 26% до 48,5%. Кроме того, 81% канадских потребителей заявили, что планируют покупки на Черную Пятницу 2018 года.

Большинство покупателей всех стран заявили, что их бюджет не изменился с прошлого года, однако, 18% жителей Германии и США сообщили о том, что собираются потратить больше в этом году в Черную Пятницу.

«Черная Пятница стала неотъемлемым событием года, который резко изменил праздничные траты людей перед Рождеством», — отметил Брайан Эллиот, основатель, старший советник и руководитель отдела инноваций компании Periscope. — «В свою очередь люди изменили свой подход, и теперь помимо физических магазинов они смотрят выгодные товары в интернете. В этом году потребители явно готовы участвовать в Черной Пятнице и использовать для этого несколько способов покупок».

Несмотря на рост цифровой коммерции, особенно в сфере покупок через мобильные телефоны, значительная часть потребителей планирует просматривать выгодные предложения через Интернет. Так заявили:

  • США: 48%
  • Канада: 39%
  • Великобритания: 30%
  • Германия: 32%

Однако традиционные магазины не теряют свои своей актуальности. О своем намерении побродить по магазинам вживую заявили:

  • США: 81%
  • Канада: 77%
  • Великобритания: 83%
  • Германия: 87%

«Сегодня опытные покупатели используют любой доступный способ получения информации о выходных предложениях в Черную Пятницу», — подчеркнул Брайан Эллиот. — «Это гарантирует, что ритейлеры смогут поймать свою целевую аудиторию».

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Черная Пятница набирает популярность среди покупателей в США
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Черная Пятница набирает популярность среди покупателей в США
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chernaya-pyatnitsa-nabiraet-populyarnost-sredi-pokupateley-v-ssha/2021-09-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052