Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Отзывы покупателей помогли «Ленте» увеличить продажи сезонной мебели
Специалисты сети «Лента» изучили отзывы покупателей и провели исследование, которое позволило улучшить ассортимент садовой и туристической мебели. В результате в продаже появились наборы и отдельные предметы с мягкими подушками.
FotoAndalucia/Shutterstock/Fotodom
После исследования были доработаны садовые качели, которые представлены в низком и ценовом сегментах. Еще одним бюджетным решением стали обновленные комплекты мебели: облегченный стол с раскладными или обычными стульями из текстилена. Ранее в магазинах были представлены более массивные столы. Кроме того, «Лента» добавила в ассортимент чехлы для кресел-коконов и качелей, которые позволяют хранить сезонную мебель.
Отдельные изменения коснулись туристических товаров. Благодаря отзывам покупателей были доработаны складные кресла и шезлонги, которые стали более функциональными. Также производители по запросу «Ленты» улучшили показатели водонепроницаемости палаток.
«Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
«Магнит» может продать гипермаркеты «Ленте» для перехода на формат «у дома»
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.