Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Отис Россия» начала выпускать лифты повышенной грузоподъемности
Российское подразделение компании Otis Elevator Company, которое принадлежит холдингу S8 Capital, начало выпуск лифтов повышенной грузоподъемности в Санкт-Петербурге. Об этом сообщает «ТАСС» со ссылкой на пресс-службу Минпромторга России.
Источник: Pixabay
Серийное производство новых лифтов было запущено за 3 месяца благодаря сохраненной технологической базе и цепочкам поставок комплектующих, а также проектам компании по импортозамещению. Запуск производства позволит закрыть более 50% спроса на лифтовое оборудование такого типа. Грузоподъемность новой модели лифта составляет от 1 275 до 2 000 кг, а максимальная высота подъема — 90 м. Также производитель увеличил размеры кабины и улучшил эксплуатационные характеристики.
«Благодаря новой линейке лифтов повышенной грузоподъемности, выпускаемой на заводе в Санкт-Петербурге, отечественная строительная отрасль приобрела возможность в сжатые сроки и при меньших затратах получать качественный продукт российского производства. Новый лифт соответствует международным стандартам, при этом уровень его локализации на текущий момент уже превышает 70%», — отметил Михаил Иванов, заместитель министра промышленности и торговли РФ.
По словам Игоря Майорова, генерального директора АО «Мос Отис» и ООО «Отис Лифт», компания заключила контракты на поставку 67 пилотных лифтов, часть из которых уже введена в эксплуатацию.
О приостановке инвестиций в РФ Otis Elevator Company заявила в марте. А в июле холдинг S8 Capital приобрел активы американской Otis в России, в том числе заводы в Щербинке и Санкт-Петербурге.
X5 Group планирует арендовать крупный склад в Нижегородской областиРоссийские ритейлеры покупают склады в Казахстане
Wildberries построит логистический центр в Удмуртии

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.