Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Оптоклуб Ряды» подвел итоги 1 квартала 2018 года
Компания «БигБокс», развивающая сеть «Оптоклуб Ряды», подвела итоги 1 квартала 2018 года. Выручка компании составила 1,7 млрд. рублей, что на 90% больше, чем за аналогичный период 2017 года.
Рост выручки обеспечила работа по улучшению ассортимента, результатом которой стал росткак количества чеков (+82%), так и суммы среднего чека (+8%). По итогам первого квартала 2018 года размер среднего чека составил 2 763 рубля. Сопоставимые продажи сети (LFL) увеличились на 43%.
«По итогам 2018 года мы ожидаем выручку свыше 10 млрд. рублей, что почти вдвое больше, чем в 2017 году. Удвоение выручки за год становится нашей традицией», -говорит Елена Стрельцова, генеральный директор сети «Оптоклуб Ряды».
Растет и количество обладателей клубной карты. В первом квартале 2018 года было продано 19742 программ лояльности (+728%). На конец марта 2018 года в компании действовало 74199 программ лояльности, что в 4,4 раза больше, чем годом ранее. В первом квартале 2018 года доля чеков по программам лояльности составила 75%, на них приходится 86% выручки.
«Оптоклуб Ряды»- новый для России формат торговли, который уже хорошо зарекомендовал себя в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Уже в июне возможность оценить его преимущества появится у жителей Москвы и Московской области», — комментирует Август Мейер, сооснователь сети «Оптоклуб Ряды».
Ранее сообщалось о том, что выручка «Оптоклуба Ряды» за 2017 год выросла на 114%.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.