Исследования и рейтинги
29 марта 2018, 11:32 2432 просмотра

Выручка «Оптоклуба Ряды» за 2017 год выросла на 114%

Компания «БигБокс», развивающая сеть «Оптоклуб Ряды», подвела итоги 2017 года.

Выручка компании выросла на 114%, превысив 5,4 млрд рублей. Количество чеков выросло на 88%, средний чек — на 14% до 2667 рублей. Показатель LFL по выручке ( like for like — по сопоставимым, то есть существующим в оба периода, магазинам) вырос по сравнению с 2016 годом на 79%.

«Мы довольны результатами. В 2018 году они точно будут еще лучше — скоро мы открываем первый лоукостер крупного формата в Московском регионе – в подмосковных Мытищах», — говорит Елена Стрельцова, генеральный директор сети «Оптоклуб Ряды».

Покупатели оценили клубную систему сети. Выручка от продажи программ лояльности выросла на 360%, количество активных участников клуба — на 288%. Участники клуба обеспечили компании 56% чеков и 73% выручки за 2017 год.

По словам Елены Стрельцовой, концепция лоукостера оказалась востребована как у розничных клиентов (выручка от продаж физическим лицам выросла за год на 123%), так и у представителей малого и среднего бизнеса (по юридическим лицам рост выручки составил 66%).

Сеть активно развивается. Первый магазин сети открылся на Шафировском шоссе в Санкт-Петербурге в сентябре 2015 года. Сейчас работают три складских клуба — в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В ближайших планах — открытие «Оптоклуба Ряды» в городе Мытищи Московской области.

«Успех «Оптоклуба Ряды» доказывает, что предпринимательский подход и инновации всегда дают результат, — говорит совладелец «Рядов» Дмитрий Костыгин. — Петербуржцы и жители Ленобласти уже оценили, что дают потребителям прорывные технологии. Оптово-розничный парк «Мезоджи Пулково», куда входит и оптоклуб, — это «Черный квадрат» отечественного ретейла, революция в розничной торговле: работа нон-стоп, микс онлайна и офлайна, экономической и социальной составляющей (шопинг и парк), широкий выбор и низкая маржа. Это пример будущего глобального ретейла. И совсем скоро в это будущее сможет заглянуть и столица».

« Оптоклуб Ряды» — розничная сеть, работающая в нише складских клубов. Это первый лоукостер большого формата в России. Мировые аналоги — Costco, Sam's Clubs (подразделение Walmart), BJ's. Основная бизнес-идея — продажа ограниченного числа самых популярных наименований по сниженным ценам в укрупненной упаковке.

Retail.ru

Костыгин Дмитрий

Бизнесмен, совладелец «Юлмарт».

Далее
1668
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
285
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
330
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
593
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
524
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Выручка «Оптоклуба Ряды» за 2017 год выросла на 114%

Компания «БигБокс», развивающая сеть «Оптоклуб Ряды», подвела итоги 2017 года.

Выручка компании выросла на 114%, превысив 5,4 млрд рублей. Количество чеков выросло на 88%, средний чек — на 14% до 2667 рублей. Показатель LFL по выручке ( like for like — по сопоставимым, то есть существующим в оба периода, магазинам) вырос по сравнению с 2016 годом на 79%.

«Мы довольны результатами. В 2018 году они точно будут еще лучше — скоро мы открываем первый лоукостер крупного формата в Московском регионе – в подмосковных Мытищах», — говорит Елена Стрельцова, генеральный директор сети «Оптоклуб Ряды».

Покупатели оценили клубную систему сети. Выручка от продажи программ лояльности выросла на 360%, количество активных участников клуба — на 288%. Участники клуба обеспечили компании 56% чеков и 73% выручки за 2017 год.

По словам Елены Стрельцовой, концепция лоукостера оказалась востребована как у розничных клиентов (выручка от продаж физическим лицам выросла за год на 123%), так и у представителей малого и среднего бизнеса (по юридическим лицам рост выручки составил 66%).

Сеть активно развивается. Первый магазин сети открылся на Шафировском шоссе в Санкт-Петербурге в сентябре 2015 года. Сейчас работают три складских клуба — в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В ближайших планах — открытие «Оптоклуба Ряды» в городе Мытищи Московской области.

«Успех «Оптоклуба Ряды» доказывает, что предпринимательский подход и инновации всегда дают результат, — говорит совладелец «Рядов» Дмитрий Костыгин. — Петербуржцы и жители Ленобласти уже оценили, что дают потребителям прорывные технологии. Оптово-розничный парк «Мезоджи Пулково», куда входит и оптоклуб, — это «Черный квадрат» отечественного ретейла, революция в розничной торговле: работа нон-стоп, микс онлайна и офлайна, экономической и социальной составляющей (шопинг и парк), широкий выбор и низкая маржа. Это пример будущего глобального ретейла. И совсем скоро в это будущее сможет заглянуть и столица».

« Оптоклуб Ряды» — розничная сеть, работающая в нише складских клубов. Это первый лоукостер большого формата в России. Мировые аналоги — Costco, Sam's Clubs (подразделение Walmart), BJ's. Основная бизнес-идея — продажа ограниченного числа самых популярных наименований по сниженным ценам в укрупненной упаковке.

Retail.ru

оптоклуб ряды, отчетВыручка «Оптоклуба Ряды» за 2017 год выросла на 114%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vyruchka-optokluba-ryady-za-2017-god-vyrosla-na-114/2019-04-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052