E-commerce, интернет-магазины
Доставка товаров. Курьерская доставка
20 января 2020, 09:34 6541 просмотр

Оператор доставки AliExpress сообщил о расширении сети пунктов выдачи в России

Китайский логистический оператор Cainiao, входящий в Alibaba Group, за год втрое нарастил число партнерских точек выдачи заказов в России, пишет «Ъ».

ali

Количество пунктов выдачи Cainiao достигло 13 тысяч в 3,5 тысячах населённых пунктов России, что позволило логистическому оператору стать одним из крупнейших участников рынка. Кроме того, благодаря расширению сети интернет- ритейлер смог вдвое сократить время получения заказов (в среднем до 20 дней, а в городах-миллионниках — до 10 дней).

Cainiao расширил сеть доставки за счёт партнёрства с сетью постаматов PickPoint, оператором экспресс-доставки DPD и 5Post («дочка» X5 Retail Group).

Для сравнения: у Ozon сейчас 16,5 тысяч точек выдачи заказов — за год сеть доставки выросла в три раза (собственные и партнёрские пункты выдачи и постаматы), а Wildberries за год нарастил количество точек выдачи более чем вдвое — у ритейлера 5 800 собственных пунктов в России (6300 во всех странах присутствия). Представители Wildberries отметили, что компания считает наличие собственных точек одним из конкурентных преимуществ и не планирует привлекать партнёров.

Ранее сообщалось о том, что жителей Китая призвали открыть магазины на Aliexpress.

Кроме того, AliExpress Россия проанализировала покупки россиян в новогодние каникулы.

Retail.ru

Логотип AliExpress

AliExpress

AliExpress — глобальная виртуальная (в Интернете) торговая площадка, предоставляющая в...

Подробнее о компании
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Китайский логистический оператор Cainiao, входящий в Alibaba Group, за год втрое нарастил число партнерских точек выдачи заказов в России, пишет «Ъ».

ali

Количество пунктов выдачи Cainiao достигло 13 тысяч в 3,5 тысячах населённых пунктов России, что позволило логистическому оператору стать одним из крупнейших участников рынка. Кроме того, благодаря расширению сети интернет- ритейлер смог вдвое сократить время получения заказов (в среднем до 20 дней, а в городах-миллионниках — до 10 дней).

Cainiao расширил сеть доставки за счёт партнёрства с сетью постаматов PickPoint, оператором экспресс-доставки DPD и 5Post («дочка» X5 Retail Group).

Для сравнения: у Ozon сейчас 16,5 тысяч точек выдачи заказов — за год сеть доставки выросла в три раза (собственные и партнёрские пункты выдачи и постаматы), а Wildberries за год нарастил количество точек выдачи более чем вдвое — у ритейлера 5 800 собственных пунктов в России (6300 во всех странах присутствия). Представители Wildberries отметили, что компания считает наличие собственных точек одним из конкурентных преимуществ и не планирует привлекать партнёров.

Ранее сообщалось о том, что жителей Китая призвали открыть магазины на Aliexpress.

Кроме того, AliExpress Россия проанализировала покупки россиян в новогодние каникулы.

Retail.ru

Оператор доставки AliExpress сообщил о расширении сети пунктов выдачи в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Оператор доставки AliExpress сообщил о расширении сети пунктов выдачи в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/operator-dostavki-aliexpress-soobshchil-o-rasshirenii-seti-punktov-vydachi-v-ros-20-yanvarya-2020-189735/2021-03-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052