E-commerce. Маркетплейсы
Законодательство в торговле
13 марта 2023, 14:22 1715 просмотров

Онлайн-сервисы могут обязать предупреждать пользователей о списаниях за подписку

Онлайн-кинотеатры, музыкальные стриминговые сервисы и другие интернет-платформы планируется обязать предупреждать пользователей о списаниях денег за подписку, пишет «Ъ».

Фото: fizkes/shutterstock

fizkes/shutterstock

Госдума готовит законопроект, согласно которому интернет-сервисы (онлайн-кинотеатры, музыкальные стриминги и т. д.) должны будут уведомлять пользователей о планируемом списании средств за подписку с помощью push-уведомлений или электронных писем.

Нормы разрабатывались в течение года, первоначально предполагалось, что уведомления должны будут включать возможность моментальной отписки. В связи с опасениями индустрии, что подобный механизм может привести к оттоку подписчиков, законопроект смягчили — в уведомлении вместо кнопки отказа должна быть ссылка на пользовательское соглашение и другая информация о подписке.

Документ будет зарегистрирован до конца весенней (текущей) сессии нижней палаты. Документ в марте обсуждался в АНО «Цифровая экономика»: в совещании участвовали представители «Яндекса», ВТБ, «Сбера» и «Центра стратегических разработок».

Маркетплейсы могут уравнять в обязанностях с офлайн-магазинами

Маркетплейсы обяжут проверять товары до продажи их покупателям

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Законодательство в торговле
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Онлайн-сервисы могут обязать предупреждать пользователей о списаниях за подписку

Онлайн-кинотеатры, музыкальные стриминговые сервисы и другие интернет-платформы планируется обязать предупреждать пользователей о списаниях денег за подписку, пишет «Ъ».

Фото: fizkes/shutterstock

fizkes/shutterstock

Госдума готовит законопроект, согласно которому интернет-сервисы (онлайн-кинотеатры, музыкальные стриминги и т. д.) должны будут уведомлять пользователей о планируемом списании средств за подписку с помощью push-уведомлений или электронных писем.

Нормы разрабатывались в течение года, первоначально предполагалось, что уведомления должны будут включать возможность моментальной отписки. В связи с опасениями индустрии, что подобный механизм может привести к оттоку подписчиков, законопроект смягчили — в уведомлении вместо кнопки отказа должна быть ссылка на пользовательское соглашение и другая информация о подписке.

Документ будет зарегистрирован до конца весенней (текущей) сессии нижней палаты. Документ в марте обсуждался в АНО «Цифровая экономика»: в совещании участвовали представители «Яндекса», ВТБ, «Сбера» и «Центра стратегических разработок».

Маркетплейсы могут уравнять в обязанностях с офлайн-магазинами

Маркетплейсы обяжут проверять товары до продажи их покупателям

онлайн-ритейл, покупатели, законОнлайн-сервисы могут обязать предупреждать пользователей о списаниях за подписку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/onlayn-servisy-mogut-obyazat-preduprezhdat-polzovateley-o-spisaniyakh-za-podpisk-13-marta-2023-226614/2023-03-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052