E-commerce. Маркетплейсы
Магазины для детей
2 декабря 2020, 10:50 2664 просмотра

Онлайн-продажи «Детского мира» удвоились по итогам «Черной пятницы»

С начала года доля онлайн-продаж в общей выручке сети выросла в 2 раза, сообщает пресс-служба ритейлера.

«Детский мир» объявил результаты продаж по итогам ноября 2020 г. Неделя распродажи «Черная пятница», которая проходила с 23 по 29 ноября, стала для ритейлера рекордной. Пик продаж пришелся на пятницу 27 ноября. В этот день в интернет-магазине было оформлено 266 тыс. заказов, что в 2 раза больше количества оформленных заказов в день «Черной пятницы» 29 ноября 2019 г. 

 При этом доля онлайн-канала в общих продажах сети «Детский мир» выросла до 52%. За всю неделю проведения акции в интернет-магазине было продано товаров на рекордную сумму более 1,3 млрд рублей. Наиболее популярными покупками стали одежда и игрушки.

По итогам ноября 2020 г. общий объем товарооборота «Детского мира» с учетом онлайн-сегмента увеличился на 14,8% год к году. Объем товарооборота интернет-магазина и мобильного приложения ритейлера увеличился более чем в 2 раза год к году до 4,4 млрд рублей. А доля онлайн-продаж в общей выручке сети в России выросла в 2 раза год к году, до 32,9%.

«В ноябре мы установили сразу несколько рекордов в онлайн-канале: по итогам сезонных акций продажи нашего интернет-магазина взлетели в несколько раз, нам удалось увеличить количество оформленных заказов, тем самым продемонстрировав один из самых высоких темпов роста в российском сегменте e-commerce», — прокомментировала генеральный директор «Детского мира» Мария Давыдова.

Она также добавила, что в последнее время мобильное приложение «Детского мира» набирает большую популярность среди покупателей. Доля онлайн-продаж через мобильное приложение ритейлера достигла 65% по итогам последней недели ноября.

Ранее сообщалось, что «Детский мир» открывает юбилейный 800-ый магазин.

Toy.ru закрыла половину магазинов с начала пандемии.

Retail.ru

Логотип ГК «Детский мир»

ГК «Детский мир»

Группа компаний «Детский мир» (тикер на Московской фондовой бирже – DSKY) — мультивертикальный ци...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Магазины для детей
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Онлайн-продажи «Детского мира» удвоились по итогам «Черной пятницы»С начала года доля онлайн-продаж в общей выручке сети выросла в 2 раза, сообщает пресс-служба ритейлера.

«Детский мир» объявил результаты продаж по итогам ноября 2020 г. Неделя распродажи «Черная пятница», которая проходила с 23 по 29 ноября, стала для ритейлера рекордной. Пик продаж пришелся на пятницу 27 ноября. В этот день в интернет-магазине было оформлено 266 тыс. заказов, что в 2 раза больше количества оформленных заказов в день «Черной пятницы» 29 ноября 2019 г. 

 При этом доля онлайн-канала в общих продажах сети «Детский мир» выросла до 52%. За всю неделю проведения акции в интернет-магазине было продано товаров на рекордную сумму более 1,3 млрд рублей. Наиболее популярными покупками стали одежда и игрушки.

По итогам ноября 2020 г. общий объем товарооборота «Детского мира» с учетом онлайн-сегмента увеличился на 14,8% год к году. Объем товарооборота интернет-магазина и мобильного приложения ритейлера увеличился более чем в 2 раза год к году до 4,4 млрд рублей. А доля онлайн-продаж в общей выручке сети в России выросла в 2 раза год к году, до 32,9%.

«В ноябре мы установили сразу несколько рекордов в онлайн-канале: по итогам сезонных акций продажи нашего интернет-магазина взлетели в несколько раз, нам удалось увеличить количество оформленных заказов, тем самым продемонстрировав один из самых высоких темпов роста в российском сегменте e-commerce», — прокомментировала генеральный директор «Детского мира» Мария Давыдова.

Она также добавила, что в последнее время мобильное приложение «Детского мира» набирает большую популярность среди покупателей. Доля онлайн-продаж через мобильное приложение ритейлера достигла 65% по итогам последней недели ноября.

Ранее сообщалось, что «Детский мир» открывает юбилейный 800-ый магазин.

Toy.ru закрыла половину магазинов с начала пандемии.

Retail.ru

«Детский мир», Онлайн-продажи, «Черная пятница»Онлайн-продажи «Детского мира» удвоились по итогам «Черной пятницы»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/onlayn-prodazhi-detskogo-mira-udvoilis-po-itogam-chernoy-pyatnitsy-2-dekabrya-2020-200163/2024-04-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052