Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 452

Поделиться

Онлайн-магазины получили собственный ГОСТ

Новый документ обязывает продавцов предоставлять максимум информации о товаре.

В России появился ГОСТ для онлайн-ритейлеров, сообщает «Ъ». Российский институт потребительских испытаний (РИПИ) выступил разработчиком и создателем  «Руководства по добросовестной практике предоставления потребителю услуг по интернет-торговле (дистанционной торговле) потребительскими товарами».

Документ регламентирует все аспекты работы онлайн-магазинов. Новый ГОСТ обяжет ритейлеров разместить на сайте всю юридическую информацию о продавце, оформлении заказа и его подтверждении, информировать покупателей о возврате товара. Помимо этого, от онлайн-магазинов требуется полная информация о товаре. На странице товара должны быть указаны место изготовления, срок службы, цена, способы оплаты и доставки, возможность возврата товара, факты о потребительских свойствах и т.д. 

Подобные меры позволят оградить покупателей от некачественного товара и множества подделок, продающихся в сетевых магазинах. Сравнительно недавно Росстандарт рассматривал ГОСТ для молочных изделий, в который также будут внесены изменения в целях борьбы с фальсификацией. 

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами