Декоративное изображение
2 930

Поделиться

Ольга Троценко стала вице-президентом по маркетингу и стратегическому развитию в «Связном»

«Связной» объявляет о кадровом изменении в руководстве компании. На должность вице-президента по маркетингу и стратегическому развитию назначена Ольга Троценко, ранее занимавшая должность директора по маркетингу.

В новой роли Ольга будет курировать маркетинговое направление, инструменты лояльности и блок интеллектуальных систем управления. Ольга присоединилась к команде «Связного» в 2019 году.

Под ее руководством было реализовано более 200 акций и рекламных кампаний. Кроме того, была разработана и внедрена маркетинговая стратегия на 2020 год, которая включает работу с промо-активностями, взаимодействие с партнерами, а также реструктурирована дирекция маркетинга.

«Уверен, что разносторонняя экспертиза и яркие лидерские качества Ольги помогут нам стать лучше конкурентов и еще ближе к нашим клиентам. Мы направим наши совместные усилия на то, чтобы стать брендом номер один в выборе покупателей и показать рынку наши сильные стороны», — комментирует назначение президент компании «Связной» Евгений Давыдович.

«Меня вдохновляет возможность применять свой профессиональный опыт для создания ритейл-опыта нового поколения.  Уверена, что вместе мы продолжим укреплять позиции компании на рынке и развивать ее потенциал», — комментирует вице-президент по маркетингу и стратегическому развитию компании «Связной» Ольга Троценко.

Ранее сообщалось о том, что «Связной» и Delivery Club запустили экспресс-доставку техники.

Кроме того, «Связной» выходит на новый рынок.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение