Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ольга Троценко стала вице-президентом по маркетингу и стратегическому развитию в «Связном»
«Связной» объявляет о кадровом изменении в руководстве компании. На должность вице-президента по маркетингу и стратегическому развитию назначена Ольга Троценко, ранее занимавшая должность директора по маркетингу.
В новой роли Ольга будет курировать маркетинговое направление, инструменты лояльности и блок интеллектуальных систем управления. Ольга присоединилась к команде «Связного» в 2019 году.
Под ее руководством было реализовано более 200 акций и рекламных кампаний. Кроме того, была разработана и внедрена маркетинговая стратегия на 2020 год, которая включает работу с промо-активностями, взаимодействие с партнерами, а также реструктурирована дирекция маркетинга.
«Уверен, что разносторонняя экспертиза и яркие лидерские качества Ольги помогут нам стать лучше конкурентов и еще ближе к нашим клиентам. Мы направим наши совместные усилия на то, чтобы стать брендом номер один в выборе покупателей и показать рынку наши сильные стороны», — комментирует назначение президент компании «Связной» Евгений Давыдович.
«Меня вдохновляет возможность применять свой профессиональный опыт для создания ритейл-опыта нового поколения. Уверена, что вместе мы продолжим укреплять позиции компании на рынке и развивать ее потенциал», — комментирует вице-президент по маркетингу и стратегическому развитию компании «Связной» Ольга Троценко.
Ранее сообщалось о том, что «Связной» и Delivery Club запустили экспресс-доставку техники.
Кроме того, «Связной» выходит на новый рынок.
Retail.ru

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.