Техника, электроника, сотовый ритейл
Доставка товаров. Курьерская доставка
25 июня 2020, 09:19 5480 просмотров

«Связной» выходит на новый рынок

«Связной» начал продавать и доставлять бытовую технику, сообщают «Ведомости». Ранее компания специализировалась только на мобильных устройствах и сервисах для абонентов операторов связи. "Связной"/пресс-служба "Связной"

Фото: «Связной»

«Связной» занялся продажей и доставкой бытовой техники еще год назад в тестовом режиме, однако эта категория была доступна в ограниченном ассортименте. Теперь доставка любой техники распространится на Москву и Московскую область.

По словам представителей «Связного», расширение новых товарных категорий стало частью стратегии компании. Таким образом, новое направление позволит «Связному» стать полноценным игроком на российском рынке крупной бытовой техники и электроники, доставляя заказы клиенту до двери.

Однако у «Связного» нет площадей в магазинах и на складах для крупной техники, поэтому их запуск – это маркетплейс бытовой техники, соответственно конкурировать они будут не только с крупными ритейлерами, но Ozon.ru, Goods.ru, «Беру!», Wildberries или Aliexpress, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. По мнению эксперта, «Связному» будет пока сложно конкурировать с такими крупными игроками на рынке. Эксперимент не предполагает больших инвестиций, однако он не выглядит многообещающим с точки зрения продаж и монетизации графика, отмечает Михаил Бурмистров.

Ранее сообщалось о том, что «Связной» занялся доставкой в постаматы.

Кроме того, «Связной» запустил коллаборацию с датским брендом Pandora.

Retail.ru

 

Логотип Связной Связной

«Связной» — российская компания, федеральная розничная сеть, специализирующаяся на прод...

Подробнее о компании
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

«Связной» начал продавать и доставлять бытовую технику, сообщают «Ведомости». Ранее компания специализировалась только на мобильных устройствах и сервисах для абонентов операторов связи. "Связной"/пресс-служба "Связной"

Фото: «Связной»

«Связной» занялся продажей и доставкой бытовой техники еще год назад в тестовом режиме, однако эта категория была доступна в ограниченном ассортименте. Теперь доставка любой техники распространится на Москву и Московскую область.

По словам представителей «Связного», расширение новых товарных категорий стало частью стратегии компании. Таким образом, новое направление позволит «Связному» стать полноценным игроком на российском рынке крупной бытовой техники и электроники, доставляя заказы клиенту до двери.

Однако у «Связного» нет площадей в магазинах и на складах для крупной техники, поэтому их запуск – это маркетплейс бытовой техники, соответственно конкурировать они будут не только с крупными ритейлерами, но Ozon.ru, Goods.ru, «Беру!», Wildberries или Aliexpress, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. По мнению эксперта, «Связному» будет пока сложно конкурировать с такими крупными игроками на рынке. Эксперимент не предполагает больших инвестиций, однако он не выглядит многообещающим с точки зрения продаж и монетизации графика, отмечает Михаил Бурмистров.

Ранее сообщалось о том, что «Связной» занялся доставкой в постаматы.

Кроме того, «Связной» запустил коллаборацию с датским брендом Pandora.

Retail.ru

 

«Связной» выходит на новый рынок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Связной» выходит на новый рынок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/svyaznoy-vykhodit-na-novyy-rynok-25-iyunya-2020-195413/2020-07-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052