FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
20 октября 2009, 00:00 4313 просмотра

Олег Митволь запустил на севере Москвы собственный private label

Правила игры читает на упаковке спецкорреспондент отдела потребрынка Анна Рябова

Бывший замглавы Росприроднадзора Олег Митволь никогда, мягко говоря, не избегал публичности. Ныне он префект моего родного Северного административного округа Москвы, но планку опускать не собирается — на днях стало известно, что чиновник вышел на прямой контакт с массовой аудиторией, минуя даже необходимые ему раньше СМИ. Оказалось, господин Митволь создал свой собственный бренд, префекторский private label, так сказать. Марка называется «Север Москвы под защитой префекта», и под ней, в частности, будут продаваться дешевые продукты социально незащищенным слоям Северного округа (только при предъявлении социальной карты москвича) в несетевых магазинах того же Северного округа, тоже не слишком-то защищенных.

Как ни странно, господину Митволю удалось привлечь к своей акции крупнейших производителей. Например, партнером программы стал «Вимм-Билль-Данн» (ВБД). В этой компании, кстати, отмечают, что бренд будет называться еще понятнее: «Север Москвы под защитой Митволя». Фирменные молоко, творог, сметану и кефир обещают представить в продаже уже в ноябре. Пока же ВБД на свою обычную продукцию наклеивает информационный префекторский стикер. Это молоко продается в 100 несетевых магазинах Северного округа, и, как отмечает чиновник, стоит на 40–% дешевле, чем продукция, им не проконтролированная и не одобренная. Корреспонденту “Ъ” действительно удалось обнаружить такое молоко в несетевом магазине на улице Лавочкина, 34. В отдельном холодильнике. Впоследствии к программе присоединятся производители растительного масла, рыбных консервов, овощей и прочей «социально значимой продукции», обещает господин Митволь.

Проект, понятно, выглядит популистским. Проконтролировать, кто именно приобретает дешевые продукты — бедные покупатели или не очень, насколько поставки удовлетворяют спрос неимущих и т. д., в обычном магазине невозможно. Собственно, такие же сомнения зародились у политических оппонентов господина Митволя. Вчера чиновник объявил, что некоторые депутаты Госдумы — коммунисты — попытались остановить действие его программы, направив запрос в Генпрокуратуру. Они посчитали, что дешевым кефиром господин Митволь покупает лояльность малообеспеченных москвичей и их голоса на выборах.

Господин Митволь держит оборону: контролировать продажу дешевого кефира именно тому, кто этого достоин, по его словам, будут инспекторы управления потребительского рынка по его округу, соответствующие задания даны им «под их личную ответственность». Что касается инсинуаций коммунистов, то тут, по словам Олега Митволя, причина еще более прозаична: речь идет о банальной зависти. Забота об инвалидах, пенсионерах и ветеранах — историческая прерогатива коммунистов, подчеркнул он, вот отдельные депутаты и расстраиваются «до истерики», что такой отличный проект придумали не они.

КоммерсантЪ

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Олег Митволь запустил на севере Москвы собственный private label

Правила игры читает на упаковке спецкорреспондент отдела потребрынка Анна Рябова

Бывший замглавы Росприроднадзора Олег Митволь никогда, мягко говоря, не избегал публичности. Ныне он префект моего родного Северного административного округа Москвы, но планку опускать не собирается — на днях стало известно, что чиновник вышел на прямой контакт с массовой аудиторией, минуя даже необходимые ему раньше СМИ. Оказалось, господин Митволь создал свой собственный бренд, префекторский private label, так сказать. Марка называется «Север Москвы под защитой префекта», и под ней, в частности, будут продаваться дешевые продукты социально незащищенным слоям Северного округа (только при предъявлении социальной карты москвича) в несетевых магазинах того же Северного округа, тоже не слишком-то защищенных.

Как ни странно, господину Митволю удалось привлечь к своей акции крупнейших производителей. Например, партнером программы стал «Вимм-Билль-Данн» (ВБД). В этой компании, кстати, отмечают, что бренд будет называться еще понятнее: «Север Москвы под защитой Митволя». Фирменные молоко, творог, сметану и кефир обещают представить в продаже уже в ноябре. Пока же ВБД на свою обычную продукцию наклеивает информационный префекторский стикер. Это молоко продается в 100 несетевых магазинах Северного округа, и, как отмечает чиновник, стоит на 40–% дешевле, чем продукция, им не проконтролированная и не одобренная. Корреспонденту “Ъ” действительно удалось обнаружить такое молоко в несетевом магазине на улице Лавочкина, 34. В отдельном холодильнике. Впоследствии к программе присоединятся производители растительного масла, рыбных консервов, овощей и прочей «социально значимой продукции», обещает господин Митволь.

Проект, понятно, выглядит популистским. Проконтролировать, кто именно приобретает дешевые продукты — бедные покупатели или не очень, насколько поставки удовлетворяют спрос неимущих и т. д., в обычном магазине невозможно. Собственно, такие же сомнения зародились у политических оппонентов господина Митволя. Вчера чиновник объявил, что некоторые депутаты Госдумы — коммунисты — попытались остановить действие его программы, направив запрос в Генпрокуратуру. Они посчитали, что дешевым кефиром господин Митволь покупает лояльность малообеспеченных москвичей и их голоса на выборах.

Господин Митволь держит оборону: контролировать продажу дешевого кефира именно тому, кто этого достоин, по его словам, будут инспекторы управления потребительского рынка по его округу, соответствующие задания даны им «под их личную ответственность». Что касается инсинуаций коммунистов, то тут, по словам Олега Митволя, причина еще более прозаична: речь идет о банальной зависти. Забота об инвалидах, пенсионерах и ветеранах — историческая прерогатива коммунистов, подчеркнул он, вот отдельные депутаты и расстраиваются «до истерики», что такой отличный проект придумали не они.

КоммерсантЪ

private label, олег митволь, производители, дешевые продукты, собственная торговая марка, покупательОлег Митволь запустил на севере Москвы собственный private label
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/oleg-mitvol-zapustil-na-severe-moskvy-sobstvennyy-private-label/2009-10-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052