Марка. Бренд
Общеотраслевое
25 сентября 2008, 00:00 5864 просмотра

"Копейка" намерена к 2011 году получать 40% выручки от продаж private label

Розничная сеть "Копейка" намерена увеличить к 2011 году долю товаров под собственной торговой маркой (СТМ) в продажах до 40%, сообщил начальник отдела СТМ Торгового дома "Копейка" Владимир Дашковский.

По его словам, в настоящий момент доля товаров под собственным брендом составляет около 19% в выручке ритейлера. Компания развивает более 25 собственных торговых марок, в том числе "Ромашкино", "Вологодский стандарт" и "Номинал".

"После запуска молочного бренда "Ромашкино" продажи молока в целом выросли на 20%. Сейчас в молочном сегменте на собственную марку приходится 30% продаж", - отметил В.Дашковский.

Для продуктов под собственным брендом компания выбирает товарные категории, в которых доля расходов на создание и развитие торговой марки в конечной стоимости самая высокая. За счет отсечения расходов на маркетинг и логистику у "Копейки" получается сократить цену на этот товар на 5-20%, уверяет топ-менеджер сети.

Как отмечает руководитель подразделения по работе с предприятиями розничной торговли исследовательской компании Nielsen Russia Денис Шириков, в среднем российские сети-дискаунтеры в 2008 году получают около 16,5% доходов, продавая товары под своими марками, гипермаркеты и супермаркеты, соответственно - 12,8% и 12,5%.

"Чаще всего собственный бренд используется для безалкогольных напитков, молока, бакалеи и кондитерских товаров. В среднем продукция private label дешевле на 40%, чем товарная категория", - считает эксперт.

ОАО "Торговый дом Копейка" управляет одноименной розничной сетью из примерно 480 магазинов в 24 регионах. По предварительным данным за I полугодие 2008 года, выручка "Копейки" составила 22,78 млрд рублей, EBITDA - 1,37 млрд рублей. По итогам 2008 года компания планирует продемонстрировать 40%-ный рост выручки - до 49 млрд рублей и достичь показателя рентабельности по EBITDA 5,6% и чистой прибыли в размере 1,3 млрд рублей.

Как сообщалось ранее, объем инвестиционной программы "Копейки" на 2008 год составляет около $100 млн, большая часть которых направлена на открытие новых магазинов - 80-100 новых торговых точек до конца года, а также на переоснащение парка машин. Единственный акционер "Копейки", владелец "Уралсиба" (РТС: USBN) Николай Цветков весной 2007 года консолидировал 100% компании, выкупив доли основателей сети Александра Самонова, Сергея Ломакина и Артема Хачатряна.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
163
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
142
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
482
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
147
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Копейка" намерена к 2011 году получать 40% выручки от продаж private label

Розничная сеть "Копейка" намерена увеличить к 2011 году долю товаров под собственной торговой маркой (СТМ) в продажах до 40%, сообщил начальник отдела СТМ Торгового дома "Копейка" Владимир Дашковский.

По его словам, в настоящий момент доля товаров под собственным брендом составляет около 19% в выручке ритейлера. Компания развивает более 25 собственных торговых марок, в том числе "Ромашкино", "Вологодский стандарт" и "Номинал".

"После запуска молочного бренда "Ромашкино" продажи молока в целом выросли на 20%. Сейчас в молочном сегменте на собственную марку приходится 30% продаж", - отметил В.Дашковский.

Для продуктов под собственным брендом компания выбирает товарные категории, в которых доля расходов на создание и развитие торговой марки в конечной стоимости самая высокая. За счет отсечения расходов на маркетинг и логистику у "Копейки" получается сократить цену на этот товар на 5-20%, уверяет топ-менеджер сети.

Как отмечает руководитель подразделения по работе с предприятиями розничной торговли исследовательской компании Nielsen Russia Денис Шириков, в среднем российские сети-дискаунтеры в 2008 году получают около 16,5% доходов, продавая товары под своими марками, гипермаркеты и супермаркеты, соответственно - 12,8% и 12,5%.

"Чаще всего собственный бренд используется для безалкогольных напитков, молока, бакалеи и кондитерских товаров. В среднем продукция private label дешевле на 40%, чем товарная категория", - считает эксперт.

ОАО "Торговый дом Копейка" управляет одноименной розничной сетью из примерно 480 магазинов в 24 регионах. По предварительным данным за I полугодие 2008 года, выручка "Копейки" составила 22,78 млрд рублей, EBITDA - 1,37 млрд рублей. По итогам 2008 года компания планирует продемонстрировать 40%-ный рост выручки - до 49 млрд рублей и достичь показателя рентабельности по EBITDA 5,6% и чистой прибыли в размере 1,3 млрд рублей.

Как сообщалось ранее, объем инвестиционной программы "Копейки" на 2008 год составляет около $100 млн, большая часть которых направлена на открытие новых магазинов - 80-100 новых торговых точек до конца года, а также на переоснащение парка машин. Единственный акционер "Копейки", владелец "Уралсиба" (РТС: USBN) Николай Цветков весной 2007 года консолидировал 100% компании, выкупив доли основателей сети Александра Самонова, Сергея Ломакина и Артема Хачатряна.

Интерфакс

копейка, стм, развитие, план"Копейка" намерена к 2011 году получать 40% выручки от продаж private label
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kopeyka-namerena-k-2011-godu-poluchat-40-vyruchki-ot-prodazh-private-label/2008-09-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052