Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Около 40% производителей не говорят правду об экологичности своих товаров
Международная сеть по защите прав потребителей (ICPEN) решила провести проверку рекламы экотоваров, которую покупатели могут увидеть в сети, пишет Inc.
Источник: Pixabay
Исследование было направлена на то, чтобы избавить потребителей от необходимости платить больше за товары, которые претендуют на экологичность, но на самом деле таковыми не являются. По результатам проверки выяснилось, что почти половина заявлений об экологичности товаров вводят потребителей в заблуждение и даже нарушают закон.
Исследователи предупреждают, что наличие на упаковках товаров или в рекламе слов «эко» и «экологичный» не гарантирует действительно экологичного продукта при покупке.
Аналитики сообщили, что примерно 40% производителей врут покупателям в рекламе, используя гринвошинг (особая форма экомаркетинга, когда покупателей намеренно вводят в заблуждение относительно экологичности продукта). К гринвошингу, например, относятся бездоказательные или абстрактные утверждения. Некоторые компании скрывали или опускали ключевую информацию, чтобы выглядеть экологичнее. Например, производитель детских салфеток написал в рекламе «0% пластика», не уточнив, имеет ли он в виду сам продукт или упаковку, производитель альтернативного молока написал, что оно было получено из экологически чистых источников без каких-либо дополнительных объяснений или доказательств. Еще один пример — бренд одежды, которые рекламировал вещи «из переработанного хлопка», не указав его количество в составе.
Ранее сообщалось о том, что Amazon привлечет внимание к экологически чистым продуктам.
Кроме того, «Макдоналдс» проводит масштабную экологическую акцию в городах по всей России.

Как бизнесы разных масштабов могут развиваться в экосистеме решений 1С и что нового предлагает разработчик?