E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
28 сентября 2020, 12:48 3904 просмотра

Amazon привлечет внимание к экологически чистым продуктам

Amazon укажет на сайте магазина, какие товары являются экологически безопасными, с помощью ярлыка «Climate Pledge Friendly», пишет Retail Detail. Отметка покажет покупателям, что выделенные товары имеют один, либо несколько сертификатов, подтверждающих их экологическую безопасность.

Онлайн-гигант Amazon планирует облегчить покупателям выбор и поиск экологически чистых товаров. В настоящий момент уже более 25,000 товаров получили знак, подтверждающий, что они являются безопасными для окружающей среды. В список вошли средства личной гигиены, продукты питания, электроника и так далее. Кроме того, все товары, получившие значок «Climate Pledge Friendly», собраны в отдельном разделе на сайте сети и в официальном приложении.

«Безопасные для окружающей среды товары теперь будут иметь четкое обозначение „экологичности“ в дополнительной информации непосредственно на странице продукта. Кроме того, для экологичных товаров на сайте появится дополнительный раздел», — говорится в сообщении сети.

Представители Amazon отмечают, что покупатели все больше обращают внимание на проблему загрязнения окружающей среды и стараются выбирать продукты, которые в дальнейшем получится безопасно утилизировать. Кроме того, компания активно работает над уменьшением своего «экологического следа» и уже к 2040 году планирует стать «климатически-нейтральной».

Также Amazon рассчитывает, что поставщики компании продолжат развивать программу по уменьшению отходов от упаковочных материалов. В частности, ритейлер предлагает поставщикам упаковывать товары максимально компактно, чтобы для транспортировки  требовалось как можно меньше упаковочного материала. Например, упаковка губной помады, по мнению Amazon, не нуждается в дополнительной «вешалке», которая используется для вывешивания товара в офлайн магазинах.

«Многие продукты предназначены для того, чтобы выделяться на полках магазинов. Однако в Интернете продукты не нуждаются в привлекательной упаковке», — заявляет компания.

Ранее сообщалось о том, что Amazon запустил люксовый онлайн-магазин.

Кроме того, Amazon наймет на работу 133 000 новых сотрудников.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип Amazon

Amazon

Amazon (Amazon.com, Inc.) — американская компания, крупнейшая в мире на рынках пла...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
385
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
310
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1403
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Amazon привлечет внимание к экологически чистым продуктам

Amazon укажет на сайте магазина, какие товары являются экологически безопасными, с помощью ярлыка «Climate Pledge Friendly», пишет Retail Detail. Отметка покажет покупателям, что выделенные товары имеют один, либо несколько сертификатов, подтверждающих их экологическую безопасность.

Онлайн-гигант Amazon планирует облегчить покупателям выбор и поиск экологически чистых товаров. В настоящий момент уже более 25,000 товаров получили знак, подтверждающий, что они являются безопасными для окружающей среды. В список вошли средства личной гигиены, продукты питания, электроника и так далее. Кроме того, все товары, получившие значок «Climate Pledge Friendly», собраны в отдельном разделе на сайте сети и в официальном приложении.

«Безопасные для окружающей среды товары теперь будут иметь четкое обозначение „экологичности“ в дополнительной информации непосредственно на странице продукта. Кроме того, для экологичных товаров на сайте появится дополнительный раздел», — говорится в сообщении сети.

Представители Amazon отмечают, что покупатели все больше обращают внимание на проблему загрязнения окружающей среды и стараются выбирать продукты, которые в дальнейшем получится безопасно утилизировать. Кроме того, компания активно работает над уменьшением своего «экологического следа» и уже к 2040 году планирует стать «климатически-нейтральной».

Также Amazon рассчитывает, что поставщики компании продолжат развивать программу по уменьшению отходов от упаковочных материалов. В частности, ритейлер предлагает поставщикам упаковывать товары максимально компактно, чтобы для транспортировки  требовалось как можно меньше упаковочного материала. Например, упаковка губной помады, по мнению Amazon, не нуждается в дополнительной «вешалке», которая используется для вывешивания товара в офлайн магазинах.

«Многие продукты предназначены для того, чтобы выделяться на полках магазинов. Однако в Интернете продукты не нуждаются в привлекательной упаковке», — заявляет компания.

Ранее сообщалось о том, что Amazon запустил люксовый онлайн-магазин.

Кроме того, Amazon наймет на работу 133 000 новых сотрудников.

Виктория Станковская, Retail.ru

Amazon, экология, онлайн-ритейл, покупатели, развитие сетиAmazon привлечет внимание к экологически чистым продуктам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/amazon-privlechet-vnimanie-k-ekologicheski-chistym-produktam-28-sentyabrya-2020-198066/2024-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052