Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Офлайн-ритейлеры просят доработать закон о маркетплейсах
Союз торговых центров (СТЦ) направил обращение в Госдуму с предложениями по корректировке законопроекта о регулировании работы маркетплейсов. Письмо на имя главы комитета по экономической политике Максима Топилина подписал вице-президент СТЦ Павел Люлин, пишет «Ъ».
VAKS-Stock Agency/Shutterstock/Fotodom
Законопроект, который был принят в первом чтении 9 июля, вводит понятие «цифровая платформа» и регулирует отношения между операторами платформ (маркетплейсами), продавцами и покупателями.
Однако представители офлайна считают, что документ предоставляет неоправданные льготы онлайн-торговле. В частности, в Союзе торгцентров считают, что надо запретить маркетплейсам менять цену на товары без согласия селлеров. Там также считают необходимым ограничить объем субсидирования ценовых акций со стороны площадок суммой не выше 5% от годового товарооборота платформы; установить паритет отрасли с федеральным законом «О торговле» и приравнять пункты выдачи заказов к офлайн-магазинам.
По оценкам председателя президиума Ассоциации компаний розничной торговли Станислава Богданова, предложения СТЦ обоснованы, так как масштабные скидки на маркетплейсах уничтожают альтернативные каналы торговли.
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.