Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Один из основателей Sela вложил инвестиции в стартап для fashion-ритейлеров
Аркадий Пекаревский, один из основателей торговой сети Sela, совместно с партнером Михаилом Киреевым вложил $500 тыс. в рекомендательный сервис по подбору одежды GardeRobo AI, пишет «Ъ».
GardeRobo AI представляет собой сервис, который подстраивается под покупателя интернет-магазина и позволяет подобрать наиболее подходящую ему одежду. Первой компанией, которая приступила к тестированию системы, стала сеть Modis.
Сейчас Аркадий Пекаревский обсуждает возможность взаимодействия еще с несколькими fashion-сетями, однако их названия не раскрываются.
Сотрудничество с Modis идет на безвозмездной основе, поскольку для компании важно обучить ИИ на большом массиве данных. В дальнейшем монетизировать проект планируется за счет получения фиксированного процента с каждой покупки. Кроме того, сервис может также начать работать с другими сегментами, например, обувью и аксессуарами.
Эксперты соглашаются, что рынок товарных рекомендаций продолжает расти, и подобные сервисы используют многие компании. Так, партнер аналитического агентства Data Insight Федор Вирин сообщил, что лидирующий на рынке рекомендательный сервис Retail Rocket используют не менее трети из топ-100 крупнейших российских интернет-магазинов.
Ранее сообщалось, что Melon Fashion Group купила сеть магазинов Sela.
Кроме того, онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.