Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Одежду с символикой США и Великобритании возвращают
На международной выставке в Москве «CJF – Детская мода 2016» поставщики и представители иностранных торговых марок в России настойчиво рекомендовали не размещать в предзаказах модели с принтами флагов и символикой США и Великобритании. Об этом рассказал пермский бизнесмен Алексей Новоселов. «Покупатели реально стали обращать на это внимание. Особенно люди в возрасте. Покупают, например, детям футболку, видят символику и отказываются от покупки. Бывает, что присылают обратно почтой одежду, заказанную через интернет-магазин. Поэтому опасения поставщиков справедливы. Никаких запретов они не вводят, на предзаказе доступен весь ассортимент, но при этом есть честное предупреждение, что могут возникнуть проблемы при реализации одежды с символикой США и Великобритании», – рассказал Новоселов. По словам бизнесмена, эту тенденцию он заметил в своем магазине в начале этого года. Ранее отказов от покупок, вызванных наличием иностранной символики, отмечено не было.

Об особенностях местного потребителя, трудностях логистики и векторах развития калининградской торговой сети.