E-commerce. Маркетплейсы
Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
19 декабря 2011, 00:56 3148 просмотров

Одежда и обувь пойдет в Интернет

В 2011 году доля одежды и обуви в структуре продаж через Интернет достигла 16%

Россияне все более вовлекаются в процесс покупки через интернет-магазины. По данным, представленным МА «Навигатор» в бизнес-плане «Интернет-магазин женской одежды» преимущества над конкурентами имеют те магазины, которые следят за имиджем, качеством продукции и актуальности цен. Наиболее весомыми факторами в 2011 году, отрицательно влияющие на покупку товара или услуги в Интернете являются плохие отзывы в интернете о продавце (38,3%), несвоевременное обновление цен на сайте (37,1%), длительность и неудобство доставки (35%). По сравнению с концом 2010 года важность негативного отзыва о продавце увеличилась на 4,7%, важность несоответствия цена увеличилась на 1,8%, важность длительности и неудобства доставки снизилась на 4,7%. В 2010 году фактор ожидания был наиболее значимым.

Если до 2011 года бытовая техника была явным лидером в структуре продаж через Интернет, что уже в сентябре 2011 года на одежду и обувь приходится 16%. Та же доля, что и на бытовую технику (без учета компьютерной техники и мобильных телефонов). Доля ж/д билетов в структуре продаж через Интернет достигла 10%.

В 2011 году срок доставки интернет-покупки курьерской службой сократился до 1-2 дней. Более отлаженным стал механизм возврата товара, в случае, если последний не подошел покупателю по объективным причинам.

РБК.Исследования рынков

Поделиться публикацией:
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
198
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
289
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
852
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1045
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Одежда и обувь пойдет в Интернет

В 2011 году доля одежды и обуви в структуре продаж через Интернет достигла 16%

Россияне все более вовлекаются в процесс покупки через интернет-магазины. По данным, представленным МА «Навигатор» в бизнес-плане «Интернет-магазин женской одежды» преимущества над конкурентами имеют те магазины, которые следят за имиджем, качеством продукции и актуальности цен. Наиболее весомыми факторами в 2011 году, отрицательно влияющие на покупку товара или услуги в Интернете являются плохие отзывы в интернете о продавце (38,3%), несвоевременное обновление цен на сайте (37,1%), длительность и неудобство доставки (35%). По сравнению с концом 2010 года важность негативного отзыва о продавце увеличилась на 4,7%, важность несоответствия цена увеличилась на 1,8%, важность длительности и неудобства доставки снизилась на 4,7%. В 2010 году фактор ожидания был наиболее значимым.

Если до 2011 года бытовая техника была явным лидером в структуре продаж через Интернет, что уже в сентябре 2011 года на одежду и обувь приходится 16%. Та же доля, что и на бытовую технику (без учета компьютерной техники и мобильных телефонов). Доля ж/д билетов в структуре продаж через Интернет достигла 10%.

В 2011 году срок доставки интернет-покупки курьерской службой сократился до 1-2 дней. Более отлаженным стал механизм возврата товара, в случае, если последний не подошел покупателю по объективным причинам.

РБК.Исследования рынков

интернет-магазин, одежда, обувь, тенденции, прогнозыОдежда и обувь пойдет в Интернет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/odezhda-i-obuv-poydet-v-internet/2011-12-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052