Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
5 марта 2011, 00:00 2472 просмотра

Обувь в плюсе

Компания " Обувь России", развивающая преимущественно в Сибири обувные магазины "Вестфалика" и "Пешеход", по итогам 2010 года увеличила чистую прибыль на 10% по сравнению с 2009 годом - до 100 миллионов рублей, сообщает пресс-служба компании. "Чистая выручка "Обуви России" за отчетный период составила 1,6 миллиарда рублей, прирост по сравнению с 2009 годом - 20%. Рентабельность по EBITDA - 11,62%", - говорится в сообщении. В 2010 году компания сделала ставку на развитие сети "Вестфалика" и открыла 20 магазинов, вложив в развитие сети более 70 миллионов рублей. " Обувь России" вышла в новые регионы - Пермь и Нижний Тагил. РИА Новости
Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Обувь в плюсеКомпания " Обувь России", развивающая преимущественно в Сибири обувные магазины "Вестфалика" и "Пешеход", по итогам 2010 года увеличила чистую прибыль на 10% по сравнению с 2009 годом - до 100 миллионов рублей, сообщает пресс-служба компании. "Чистая выручка "Обуви России" за отчетный период составила 1,6 миллиарда рублей, прирост по сравнению с 2009 годом - 20%. Рентабельность по EBITDA - 11,62%", - говорится в сообщении. В 2010 году компания сделала ставку на развитие сети "Вестфалика" и открыла 20 магазинов, вложив в развитие сети более 70 миллионов рублей. " Обувь России" вышла в новые регионы - Пермь и Нижний Тагил. РИА Новостиобувь россии, прибыльОбувь в плюсе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obuv-v-plyuse/2011-03-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052