Исследования и рейтинги
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
29 июля 2019, 16:29 1124 просмотра

«Обувь России» совершенствует систему закупок

Группа компаний «Обувь России» переводит закупки в электронную форму на торговой площадке B2B-Center.

ОБувь

Цель компании «Обувь России» — сделать систему закупок более конкурентной, прозрачной и управляемой, повысить качество отбора поставщиков и снизить стоимость приобретаемых товаров и услуг.

«Изменение системы закупок — один из этапов реализации стратегии повышения эффективности операционной деятельности Группы. Благодаря внедрению тендерной системы мы снизим себестоимость закупок, при этом расширим круг поставщиков и повысим качество приобретаемых товаров и услуг. Это позволит нам также сократить операционные затраты, что положительно повлияет на финансовые результаты компании», — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов.

Группа успешно протестировала площадку и сейчас выбирает на ней поставщиков оборудования для магазинов, упаковки и систем хранения данных, а также подрядчиков для грузоперевозок и страхования недвижимости.

Ранее сообщалось о том, что жители России предпочитают покупать обувь через интернет.

Кроме того, «Обувь России» открыла около 100 магазинов в первом полугодии.

Логотип Обувь России

Обувь России

Группа компаний «Обувь России» — первая Публичная компания российского fashion-ритейла. Голо...

Подробнее о компании
Титов Антон

Директор группы компаний «Обувь России».

Далее
3819
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Группа компаний «Обувь России» переводит закупки в электронную форму на торговой площадке B2B-Center.

ОБувь

Цель компании «Обувь России» — сделать систему закупок более конкурентной, прозрачной и управляемой, повысить качество отбора поставщиков и снизить стоимость приобретаемых товаров и услуг.

«Изменение системы закупок — один из этапов реализации стратегии повышения эффективности операционной деятельности Группы. Благодаря внедрению тендерной системы мы снизим себестоимость закупок, при этом расширим круг поставщиков и повысим качество приобретаемых товаров и услуг. Это позволит нам также сократить операционные затраты, что положительно повлияет на финансовые результаты компании», — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов.

Группа успешно протестировала площадку и сейчас выбирает на ней поставщиков оборудования для магазинов, упаковки и систем хранения данных, а также подрядчиков для грузоперевозок и страхования недвижимости.

Ранее сообщалось о том, что жители России предпочитают покупать обувь через интернет.

Кроме того, «Обувь России» открыла около 100 магазинов в первом полугодии.

«Обувь России» совершенствует систему закупок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Обувь России» совершенствует систему закупок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obuv-rossii-sovershenstvuet-sistemu-zakupok/2021-03-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052