9 июля 2019, 13:47 579 просмотров

«Обувь России» открыла около 100 магазинов в первом полугодии

В ближайшие 2–3 года компания планирует открыть магазины более чем в 400 населенных пунктах, пишет infopro54.

обувь россии

В первом полугодии 2019 года группа компаний «Обувь России» продолжала активно открывать торговые точки по всей России, сообщили в пресс-службе компании. Чистый прирост розничной сети компании составил 105 собственных магазинов. В результате на 30.06.2019 года группа включала 837 магазинов (из них 166 франчайзинговые) в 320 городах России.

— В 2018 году мы усовершенствовали систему управления розницей, создали укрупненные региональные дивизионы. Благодаря новой структуре мы можем на регулярной основе открывать по 30–40 новых магазинов ежемесячно. — комментирует Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России». — Мы провели анализ перспективных для развития сети регионов и определили для себя более 400 населенных пунктов для открытия магазинов в ближайшие 2–3 года. Сейчас мы видим большой потенциал в малых городах с населением 50–100 тыс. человек и отдаем им приоритет при открытии магазинов. В таких городах меньше капитальные затраты, ниже арендные ставки и расходы на продвижение, при этом невысокий уровень конкуренции и большой спрос на качественную обувь и сервисы. Всего в 2019 году мы планируем открыть 150 новых магазинов.

Отмечается, что в первом полугодии «Обувь России» значительно расширила географию продаж и вышла в 92 новых города. Компания развивает розничную сеть по всей стране, наибольшее число открытий пришлось на Сибирский федеральный округ — 42%. Также Группа укрепила позиции на Урале, Дальнем Востоке и в Приволжье — 20%, 18% и 17% от всех открытых магазинов, 2% новых торговых точек расположились в Северо-Западной части России. В соответствии со стратегией развития компания преимущественно запускала магазины в стритформате — 91%, 9% новых магазинов заработали в торговых центрах. В первом полугодии общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 9% с 53,8 тыс. кв.м до 58,6 тыс. кв.м. Если смотреть структуру открытий по брендам за 6 месяцев, то «Обувь России» делает ставку на основной бренд Westfalika — 99,3%.

Ранее сообщалось о том, что «Обувь России» увеличила выручку на 12,2%.

Кроме того, в России запретят к продаже немаркированную обувь.

Retail.ru

Титов Антон Родился в 1980 году. Окончил факультет международных отношений Новосибирского государственного технического университета. Начал карьеру в обувной компании «Вестфалика», принадлежащей отцу, Михаилу Титову: с 1997 года занимался внешнеэкономической деятельностью, в 2001 году стал директором овчинно-мехового завода, принадлежащего компании. В  2003 году учредил и возглавил  группу компаний «Обувь России». В 2008 году стал победителем конкурса "Предприниматель года"...
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Технология, создающая конкурентное преимущество в ...
59
Техники для создания работающих скриптов.
2768
Как сети Familia удается так быстро расти и&n...
1442
Генеральный директор IKEA в России рассказал о&nbs...
1980
Как сделать винотеку популярной и повысить пр...
568
ПО для ежедневной работы розничной точки и ан...
3074

В ближайшие 2–3 года компания планирует открыть магазины более чем в 400 населенных пунктах, пишет infopro54.

обувь россии

В первом полугодии 2019 года группа компаний «Обувь России» продолжала активно открывать торговые точки по всей России, сообщили в пресс-службе компании. Чистый прирост розничной сети компании составил 105 собственных магазинов. В результате на 30.06.2019 года группа включала 837 магазинов (из них 166 франчайзинговые) в 320 городах России.

— В 2018 году мы усовершенствовали систему управления розницей, создали укрупненные региональные дивизионы. Благодаря новой структуре мы можем на регулярной основе открывать по 30–40 новых магазинов ежемесячно. — комментирует Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России». — Мы провели анализ перспективных для развития сети регионов и определили для себя более 400 населенных пунктов для открытия магазинов в ближайшие 2–3 года. Сейчас мы видим большой потенциал в малых городах с населением 50–100 тыс. человек и отдаем им приоритет при открытии магазинов. В таких городах меньше капитальные затраты, ниже арендные ставки и расходы на продвижение, при этом невысокий уровень конкуренции и большой спрос на качественную обувь и сервисы. Всего в 2019 году мы планируем открыть 150 новых магазинов.

Отмечается, что в первом полугодии «Обувь России» значительно расширила географию продаж и вышла в 92 новых города. Компания развивает розничную сеть по всей стране, наибольшее число открытий пришлось на Сибирский федеральный округ — 42%. Также Группа укрепила позиции на Урале, Дальнем Востоке и в Приволжье — 20%, 18% и 17% от всех открытых магазинов, 2% новых торговых точек расположились в Северо-Западной части России. В соответствии со стратегией развития компания преимущественно запускала магазины в стритформате — 91%, 9% новых магазинов заработали в торговых центрах. В первом полугодии общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 9% с 53,8 тыс. кв.м до 58,6 тыс. кв.м. Если смотреть структуру открытий по брендам за 6 месяцев, то «Обувь России» делает ставку на основной бренд Westfalika — 99,3%.

Ранее сообщалось о том, что «Обувь России» увеличила выручку на 12,2%.

Кроме того, в России запретят к продаже немаркированную обувь.

Retail.ru

«Обувь России» открыла около 100 магазинов в первом полугодии«Обувь России», Открытие магазина, Развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Обувь России» открыла около 100 магазинов в первом полугодии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obuv-rossii-otkryla-okolo-100-magazinov-v-pervom-polugodii/2019-07-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052