Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
8 декабря 2016, 00:17 1367 просмотров

«Обувь России» проводит децентрализацию своей IT-системы

В ноябре группа компаний «Обувь России» в тестовом режиме запустила первый региональный центр обработки данных в Хабаровске. В начале 2017 года новый ЦОД уже будет функционировать в полноценном виде и весь Дальний Восток будет переведен на обслуживание в новый дата-центр.

Запуск данного ЦОД — первый этап реализации проекта по децентрализации IT-системы компании: в течение 2017 года « Обувь России» планирует создать еще минимум два региональных дата-центра — в европейской части России и в Сибири. Все они будут управляться из центрального ЦОД, который размещен в Новосибирске. Общие инвестиции в проект составят 50 млн руб.

«В связи с динамичным ростом розничной сети, запуском новых услуг для покупателей два года назад перед нами стояла задача — создать единую IT-систему, к которой подключены все подразделения и магазины компании. Тогда мы запустили дата-центр в нашем головном офисе в Новосибирске», — комментирует Дмитрий Карпенко, IT-директор ГК « Обувь России».

Карпенко отмечает, что за два года модель бизнеса компании значительно усложнилась – появилась онлайн-канал продаж. К тому же, сеть разрослась географически, охватывая несколько часовых поясов. IT-система компании с одним центральным дата-центром не могла обеспечить стабильную работу 24 часа в сутки, поэтому руководство приняло решение создать региональные ЦОД.

Основная задача проекта — это «закрыть» все часовые пояса; снять нагрузку с центрального ЦОД; повысить надежность и бесперебойность работы IT-системы «Обуви России». Запуск региональных дата-центров позволит улучшить их управляемость: можно будет регулярно проводить все необходимые технологические операции, которые, как правило, выполняются в ночное время, что раньше не всегда было возможно сделать из-за разных часовых поясов. Кроме того, уменьшится зависимости IT-системы компании от магистральных каналов связи, которые располагаются в Новосибирске. В случае сбоев в работе одного из ЦОД его временно может заменить дата-центр в близлежащем регионе.

Проект по запуску первого регионального ЦОД занял 6 месяцев, большую часть работ по децентрализации IT системы и агрегации всех данных из регионального ЦОД в центральном дата-центре IT-служба «Обуви России» выполнила самостоятельно.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1572
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
215
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
789
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
809
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Обувь России» проводит децентрализацию своей IT-системы

В ноябре группа компаний «Обувь России» в тестовом режиме запустила первый региональный центр обработки данных в Хабаровске. В начале 2017 года новый ЦОД уже будет функционировать в полноценном виде и весь Дальний Восток будет переведен на обслуживание в новый дата-центр.

Запуск данного ЦОД — первый этап реализации проекта по децентрализации IT-системы компании: в течение 2017 года « Обувь России» планирует создать еще минимум два региональных дата-центра — в европейской части России и в Сибири. Все они будут управляться из центрального ЦОД, который размещен в Новосибирске. Общие инвестиции в проект составят 50 млн руб.

«В связи с динамичным ростом розничной сети, запуском новых услуг для покупателей два года назад перед нами стояла задача — создать единую IT-систему, к которой подключены все подразделения и магазины компании. Тогда мы запустили дата-центр в нашем головном офисе в Новосибирске», — комментирует Дмитрий Карпенко, IT-директор ГК « Обувь России».

Карпенко отмечает, что за два года модель бизнеса компании значительно усложнилась – появилась онлайн-канал продаж. К тому же, сеть разрослась географически, охватывая несколько часовых поясов. IT-система компании с одним центральным дата-центром не могла обеспечить стабильную работу 24 часа в сутки, поэтому руководство приняло решение создать региональные ЦОД.

Основная задача проекта — это «закрыть» все часовые пояса; снять нагрузку с центрального ЦОД; повысить надежность и бесперебойность работы IT-системы «Обуви России». Запуск региональных дата-центров позволит улучшить их управляемость: можно будет регулярно проводить все необходимые технологические операции, которые, как правило, выполняются в ночное время, что раньше не всегда было возможно сделать из-за разных часовых поясов. Кроме того, уменьшится зависимости IT-системы компании от магистральных каналов связи, которые располагаются в Новосибирске. В случае сбоев в работе одного из ЦОД его временно может заменить дата-центр в близлежащем регионе.

Проект по запуску первого регионального ЦОД занял 6 месяцев, большую часть работ по децентрализации IT системы и агрегации всех данных из регионального ЦОД в центральном дата-центре IT-служба «Обуви России» выполнила самостоятельно.

Retail.ru

обувь россии, it, автоматизация«Обувь России» проводит децентрализацию своей IT-системы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obuv-rossii-provodit-detsentralizatsiyu-svoey-it-sistemy/2016-12-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052