Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
26 августа 2016, 00:03 1733 просмотра

"Обувь России" продолжит развитие сегмента верхней одежды

«Обувь России», федеральная обувная компания, которая входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, сообщает о результатах продаж верхней одежды в своих магазинах и планах по развитию этого направления деятельности.

В первом полугодии 2016 года продажи верхней одежды в магазинах ГК « Обувь России» выросли на 29%, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, и составили 227 млн рублей. За 6 месяцев 2016 года было реализовано 44 тысячи изделий, что на 32% больше, чем в 1-м полугодии 2015 года. Столь значительный рост произошел за счет увеличения количества торговых точек, в которых продается одежда, расширения ассортимента и услуги рассрочки платежа. Сегодня на продажи одежды приходится 8% розничной выручки компании.

Впервые верхняя одежда в магазинах сети появилась в 2014 году под брендом Snow Guard. Тогда ассортимент состоял из зимних курток и пуховиков. Теперь он расширился за счет демисезонных и летних коллекций, а также головных уборов. На сегодняшний день коллекции верхней одежды насчитывают более 500 SKU. Бренд Snow Guard развивается в формате shop-in-shop в обувных сетях Westfalika, Rossita, «Пешеход» и Emilia Estra, которые входят в ГК « Обувь России».

В новом сезоне «Осень-зима 2016/17» ГК « Обувь России» планирует дополнительно расширить ассортимент на 24 позиции. Кроме того, в магазинах сети Rossita появится верхняя одежда для детей.

Группа была основана в 2003 году, « Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika, «Пешеход», Emilia  Estra , Rossita и Lisette. Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах.

Согласно отчету компании, в первом полугодии 2016 ее выручка составила 4 млрд рублей, увеличившись на 7% по сравнению с прошлым годом. Прибыль выросла на 2,6% до 401 млн рублей.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Актуально
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1980
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
530
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2635
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Обувь России" продолжит развитие сегмента верхней одежды

«Обувь России», федеральная обувная компания, которая входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, сообщает о результатах продаж верхней одежды в своих магазинах и планах по развитию этого направления деятельности.

В первом полугодии 2016 года продажи верхней одежды в магазинах ГК « Обувь России» выросли на 29%, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, и составили 227 млн рублей. За 6 месяцев 2016 года было реализовано 44 тысячи изделий, что на 32% больше, чем в 1-м полугодии 2015 года. Столь значительный рост произошел за счет увеличения количества торговых точек, в которых продается одежда, расширения ассортимента и услуги рассрочки платежа. Сегодня на продажи одежды приходится 8% розничной выручки компании.

Впервые верхняя одежда в магазинах сети появилась в 2014 году под брендом Snow Guard. Тогда ассортимент состоял из зимних курток и пуховиков. Теперь он расширился за счет демисезонных и летних коллекций, а также головных уборов. На сегодняшний день коллекции верхней одежды насчитывают более 500 SKU. Бренд Snow Guard развивается в формате shop-in-shop в обувных сетях Westfalika, Rossita, «Пешеход» и Emilia Estra, которые входят в ГК « Обувь России».

В новом сезоне «Осень-зима 2016/17» ГК « Обувь России» планирует дополнительно расширить ассортимент на 24 позиции. Кроме того, в магазинах сети Rossita появится верхняя одежда для детей.

Группа была основана в 2003 году, « Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika, «Пешеход», Emilia  Estra , Rossita и Lisette. Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах.

Согласно отчету компании, в первом полугодии 2016 ее выручка составила 4 млрд рублей, увеличившись на 7% по сравнению с прошлым годом. Прибыль выросла на 2,6% до 401 млн рублей.

Retail.ru

обувь россии, fashion, одежда"Обувь России" продолжит развитие сегмента верхней одежды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obuv-rossii-prodolzhit-razvitie-segmenta-verkhney-odezhdy/2016-08-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052