Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 380

Поделиться

«Обувь России» объявила операционные результаты за 4 квартал и полный 2017 год

Компания «Обувь России» обнародовала операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившийся 31 декабря 2017 года, сообщает RNS.

Ключевые операционные показатели 4-го квартала 2017 года:

Объем консолидированной неаудированной выручки ГК « Обувь России» в 4-м квартале увеличился на 6,5% и составил 3,6 млрд рублей, по сравнению с 3,3 млрд рублей в 4-м квартале 2016 года. Сопоставимые продажи группы компаний «Обувь России» увеличились на 10,9%:

— сопоставимый рост числа чеков составил 4,7%; — сопоставимый размер среднего чека увеличился на 6,0%.

Прирост розничной сети составил 16 собственных магазинов, 10 из них сети Westfalika — основного бренда группы компаний «Обувь России». Общее количество торговых точек на 31 декабря 2017 года составило 535 магазинов, из них 113 франчайзинговые.

Ключевые операционные показатели за 2017 год:

Объем консолидированной неаудированной выручки группы за 2017 год увеличился на 8% — до 10,8 млрд рублей по сравнению с 10 млрд рублей в 2016 году. Доля в выручке сегмента денежных займов снизилась на 1% и составила 14%, по сравнению с 15% в 2016 году. Сопоставимые продажи группы компаний «Обувь России» увеличились на 2,8%:

— сопоставимое число чеков снизилось на 3,7%; — сопоставимый размер среднего чека увеличился на 6,8%.

Продажи обуви в натуральном выражении в 2017 году увеличились на 13% и составили 2 млн пар, по сравнению c 1,8 млн пар в 2016 году. За 12 месяцев «Обувь России» приросла 83 новыми магазинами, 44 собственных и 39 франчайзинговых.

Портфель по услуге рассрочки платежа в 2017 году увеличился на 20,7% — до 3,24 млрд рублей, а рост портфеля по денежным займам в 2017 году составил 11,9% — до 1,45 млрд рублей. Общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 8,9% с 36,8 тыс. кв.м. в 2016 году до 40,1 тыс. кв.м. в 2017 году. Число участников программы лояльности, которая действует во всех розничных сетях, входящих в ГК, за 12 месяцев увеличилось на 25% — до 1,95 млн участников по сравнению с 1,56 млн участников 2016 году. 58% покупок в течение отчетного периода совершалось с использованием карт лояльности.

Ключевые события четвертого квартала 2017 года:

20 октября компания привлекла в рамках IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей, став первой публичной компанией на российском обувном и  fashion-рынке. По итогам размещения рыночная капитализация компании составила 15,8 млрд рублей. Привлеченные в ходе продажи новых акций средства направлены группой на увеличение розничной сети, развитие каналов дистрибуции и поставок, частичное погашение существующей задолженности, а также другие общекорпоративные цели.

В декабре рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) повысило рейтинг кредитоспособности группы компаний «Обувь России» до уровня ruBВB+. Прогноз по рейтингу — стабильный. Ранее у компании действовал рейтинг на уровне ruBBB со стабильным прогнозом. В декабре «Обувь России» зафиксировала рекордный рост сопоставимых продаж в магазинах группы (like-for-like) — на 30%, что компания связывает с оживлением спроса. Такой показатель был достигнут впервые с 2014 года.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами