Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Общественники пожаловались на нарушения при торговле водой на Wildberries и Ozon
Объединение «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) обратилось в Минпромторг с просьбой проверить работу Wildberries и Ozon в связи с «серьезными нарушениями» при продаже бутилированной питьевой воды, сообщают «Ведомости».
Gorodenkoff/Shutterstock/Fotodom
ОПИ отправило ведомству письмо, в котором указано, что их специалисты, с помощью мониторинга, выявили на площадках Wildberries и Ozon более сотни предпринимателей, которые не зарегистрированы в Государственной информационной системе мониторинга товаров. Это означает, что реализуемые ими товары (более 1000 бутылок питьевой воды) продавались без маркировки, а также эта продукция не соответствует требованиям техрегламента ЕАЭС «О безопасности упакованной питьевой воды, включая природную минеральную воду», следует из обращения. При этом в письме подчеркивается, что масштабы проблемы «гораздо более серьезные» и будут проявляться по мере продолжения исследования.
ОПИ просит Минпромторг «принять меры по пресечению недобросовестной практики» и заставить маркетплейсы проверять легальность допускаемых на площадки поставщиков и продукции с помощью «общедоступных государственных информационных систем».
За шесть месяцев этого года в России произвели 6,7 млрд л питьевой воды, что на 21,3% превысило показатель аналогичного периода прошлого года, следует из данных ЦРПТ. Продажи этой продукции через Wildberries, по данным площадки, за этот период увеличились на 5,5% в годовом выражении. У Ozon реализация выросла на 26% год к году.
Интервью
Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»
«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.
Здесь может быть
Ваша реклама