Исследования и рейтинги
Ювелирный ритейл
21 ноября 2023, 07:54 3701 просмотр

Оборот ювелирного рынка может вырасти на 7–10% по итогам 2023 года

В первой половине 2023 года продажи украшений выросли на 2% год к году, до 155 млрд руб., а по итогам текущего года рост продаж ювелирных изделий может составить 7–10%, до 330–340 млрд руб., что соответствует уровню 2021 года, пишет «Ъ» со ссылкой на данные агентства INFOLine.

Photo Mix / Pixabay

Photo Mix / Pixabay 

По итогам первой половины 2023 года росли быстрее рынка три сети — Sunlight, «585 Золотой» и Sokolov. В январе—июне 2023 года их совокупные продажи увеличились на 40,3% год к году, до 63,4 млрд руб., а доля этих сетей на рынке выросла на 11,2 п.п., до 40,9%. За этот период, по данным аналитического агентства, оборот Sunlight вырос на 60%, до 33,2 млрд руб., Sokolov — на 34%, до 14,1 млрд руб., «585 Золотой» — на 15%, до 16,1 млрд руб.

Генеральный директор сети Sokolov Николай Поляков ожидает, что по итогам 2023 года продажи украшений в деньгах вырастут на 12–15%. Он считает, что основным фактором роста рынка в деньгах стало увеличение среднерыночных розничных цен на украшения. Так с начала года учетная цена на золото, устанавливаемая ЦБ, выросла на 40%, а средний чек на ювелирные изделия за январь—сентябрь увеличился на 15%, до 7,26 тыс. руб., относительно аналогичного периода 2022 года. 

В Sunlight положительную динамику на рынке связывают с восстановлением трафика в торговых центрах, уходом из России ряда глобальных ювелирных брендов и развитием онлайн-продаж (их доля к июлю 2023 года достигла 22,9% против 16,5% годом ранее).

Sokolov открыл первый магазин в Чеченской Республике

Сеть «585*Золотой» назвала регионы с самой высокой долей онлайн-продаж ювелирных изделий

Логотип Sunlight

Sunlight

Российская розничная сеть мультибрендовых ювелирных магазинов, принадлежащая группе компаний «Он...

Подробнее о компании
Логотип INFOLine

INFOLine

Информационное агентство INFOLine было создано в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых...

Подробнее о компании
Логотип 585*Золотой

585*Золотой

«585*Золотой» — российская франчайзинговая федеральная розничная ювелирная сеть. Дея...

Подробнее о компании
Логотип Sokolov

Sokolov

SOKOLOV – лидер российского ювелирного рынка по объемам производства по данным Пробирной Палаты ...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
609
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1013
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1215
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
483
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Оборот ювелирного рынка может вырасти на 7–10% по итогам 2023 года

В первой половине 2023 года продажи украшений выросли на 2% год к году, до 155 млрд руб., а по итогам текущего года рост продаж ювелирных изделий может составить 7–10%, до 330–340 млрд руб., что соответствует уровню 2021 года, пишет «Ъ» со ссылкой на данные агентства INFOLine.

Photo Mix / Pixabay

Photo Mix / Pixabay 

По итогам первой половины 2023 года росли быстрее рынка три сети — Sunlight, «585 Золотой» и Sokolov. В январе—июне 2023 года их совокупные продажи увеличились на 40,3% год к году, до 63,4 млрд руб., а доля этих сетей на рынке выросла на 11,2 п.п., до 40,9%. За этот период, по данным аналитического агентства, оборот Sunlight вырос на 60%, до 33,2 млрд руб., Sokolov — на 34%, до 14,1 млрд руб., «585 Золотой» — на 15%, до 16,1 млрд руб.

Генеральный директор сети Sokolov Николай Поляков ожидает, что по итогам 2023 года продажи украшений в деньгах вырастут на 12–15%. Он считает, что основным фактором роста рынка в деньгах стало увеличение среднерыночных розничных цен на украшения. Так с начала года учетная цена на золото, устанавливаемая ЦБ, выросла на 40%, а средний чек на ювелирные изделия за январь—сентябрь увеличился на 15%, до 7,26 тыс. руб., относительно аналогичного периода 2022 года. 

В Sunlight положительную динамику на рынке связывают с восстановлением трафика в торговых центрах, уходом из России ряда глобальных ювелирных брендов и развитием онлайн-продаж (их доля к июлю 2023 года достигла 22,9% против 16,5% годом ранее).

Sokolov открыл первый магазин в Чеченской Республике

Сеть «585*Золотой» назвала регионы с самой высокой долей онлайн-продаж ювелирных изделий

INFOLine, Sunlight, «585 Золотой», Sokolov, ювелирный ритейл, исследованиеОборот ювелирного рынка может вырасти на 7–10% по итогам 2023 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/oborot-yuvelirnogo-rynka-mozhet-vyrasti-na-7-10-po-itogam-2023-goda/2023-11-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052